Doctor-Lector ([info]phd_paul_lector) wrote,
@ 2008-05-15 08:11:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:просто игра

про ногомяч
Какой-то провинциальный "Надир" выиграл в заморскую игру в мячик у каких-то горцев. ЖЖ бурлит и пышет восторгом. Зомбоящик тоже. Оле-оле.

Теперь всем на Земле станет жить намного лучше, а не только игрокам и тренеру-адвокату. И цены упадут, и пробок не станет. В общем, Великий Информационный Повод.

Ну и к мелким новостям: в Китае погибло уже 60 000 человек и грозит рухнуть - залив всё вокруг - крупнейшая плотина; Израиль опять обстрелян сумасшедшими арабами, есть жертвы; в прекрасном Джайпуре умерли ещё жертвы давешних терактов...




(Post a new comment)


[info]cchinz
2008-05-15 04:21 am UTC (link)
Истину глаголешь, однако. Типа полностью согласна.

(Reply to this)


[info]blades_of_grass
2008-05-15 04:33 am UTC (link)
Амeн

(Reply to this)


[info]commentator40
2008-05-15 04:34 am UTC (link)
Мне кажется, ни в какие времена такого не было, чтобы концентрация общественного внимания совпадала с реальной весомостью событий. У Эпикура: мое несварение желудка куда важнее всех потрясений в мире (у него не в точности так, но смысл такой). А с появлением возможностей манипулировать общественным мнением - и подавно. Так что всё вполне естественно...

(Reply to this) (Thread)


[info]blades_of_grass
2008-05-15 04:37 am UTC (link)
Естественное - бесчеловечно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]snezhkin
2008-05-15 04:56 am UTC (link)
Да, оно недушевно и несердешно, конешно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blades_of_grass
2008-05-15 03:38 pm UTC (link)
Нет, оно никакое - не теплое, не мягкое и не синее.

Человек - продукт культуры (в широком смысле слова, а не в том, где очки и шляпа). Культуры как антонима естественного, неокультуренного состояния.

(Reply to this) (Parent)


[info]gevorkyan
2008-05-15 04:55 am UTC (link)
"товарищ не понимает" (с) :)
один из классических вариантов неаафективной обработки обыденного сознания - сначала дать позитив, а только потом гарнирчиком все остальное... к тому же запоминается не только последняя фраза (с), например о погоде, но и первая... вот и получается такой средненький тепленький эмоциональный фон...
а вот если надо отвлечь внимание от какой-то внутренней конкретики, тогда да, надо сразу дать по сусалам...

(Reply to this)


[info]snowman_fedya
2008-05-15 05:41 am UTC (link)
+1

но и президент-то мимо триумфа ноги и воли не прошёл! присоединлся к народу, значть!

(Reply to this)

А я об этом тоже говорил
[info]cialis_viagrych
2008-05-15 05:51 am UTC (link)
ты читал, но не прокомментировал

(Reply to this)


[info]vinsenty
2008-05-15 06:38 am UTC (link)
Как страшно жыть(ц)

(Reply to this)


[info]tata_6969
2008-05-15 06:42 am UTC (link)
а новость: Собчак устроила скандал в клубе "Х" ваще держится как самая важная...
Да-да...

(Reply to this)


[info]pr_rjevsky
2008-05-15 07:13 am UTC (link)
Главное - народ говорит о том, чем надо. о субже. А не о ценах. Цель достигнута

(Reply to this)


[info]jetrabbit
2008-05-15 07:14 am UTC (link)
А вот зря ты так. Серьезно. Вот если бы лента пестрела постами по типу: "Радикальное решение желтой угрозы!" - можно было бы и призадуматься. А так получается, что ни в коем случае нельзя справлять свой день рождения, к примеру. И от поздравлений открещиваться. Как же - на соседней улице две бабки преставились, а в Камбодже охреневший слон раздавил автобус с мирными жителями!

(Reply to this) (Thread)


[info]simple_siempre
2008-05-15 09:18 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]phd_paul_lector
2008-05-15 01:20 pm UTC (link)
я, кстати, уже года четыре не справляю: что справлять-то?

но я немного о другом: я вообще не понимаю смысл этих плясок вокруг ПРОСТО ИГРЫ. Ну, одни выиграли, друие проиграли.
НУ И ЧТО?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jetrabbit
2008-05-15 02:32 pm UTC (link)
Ну, здесь-то все просто - ты не болельщик. А любому мало-мальски болеющему достаточно только самого факта участия команды в финале КУЕФА, не говоря уж про победу. Это на самом деле круто.

(Reply to this) (Parent)


[info]pasa_v
2008-05-15 08:25 am UTC (link)
а со мной вчера люди на работе стремились обсудить перспективы выхода нашей сборной в куда-то там...
офигели совсем

(Reply to this) (Thread)


[info]phd_paul_lector
2008-05-21 03:40 pm UTC (link)
в тираж?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pasa_v
2008-05-21 03:48 pm UTC (link)
а фиг его знает
я в этих плясках с пивом вокруг телевизора не разбираюсь

(Reply to this) (Parent)


[info]grimzone
2008-05-15 12:54 pm UTC (link)
Точно! Все праздники запретить, как отвлекающие от основной Идеи. Ввести обязательную ежечасную минуту молчания по поводу очередной Беды. Цветные одежды из торговли изъять, оставить только радикальные чёрные цвета для повседневного траура. Смех отменить, веселье отменить, радость отменить, как явно неуместные при ежедневной убыли земного шара в миллионы людей. Все новости обязаны говорить только о плохом, ведь именно в этом случае всем на Земле станет жить намного лучше. И цены упадут, и пробок не станет.

(Reply to this) (Thread)


[info]phd_paul_lector
2008-05-15 01:21 pm UTC (link)
опять же, я о другом: в чём праздник-то?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]grimzone
2008-05-15 04:44 pm UTC (link)
Если о другом, то как объяснить, что и те, кто "за", и те, кто "против", поняли текст совершенно однозначно?

А насчёт праздника... Какая разница в чём он для них? Если для кого-то это праздник, то и пусть празднуют. Я вот тоже некоторых праздников не понимаю вообще, к примеру празднование дня святого Патрика в России. И что?

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…