?

Log in

No account? Create an account
(только к российским френдам сейчас) - Аутоаутопсия и аутопсия доктора-лектора
Февраль 24, 2014
02:33 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
(только к российским френдам сейчас)
Кто считает нужным и возможным, подпишите петицию

Это насчёт того, что для создания видимости ликвидации очередей в детские сады стали (для начала в Мск) принимать только детей с пропиской возле садика - каковой прописки нету у, например, тех, кто квартиры снимает. На страничке подробнее.

(13 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:pavel_sidorenko
Date:Февраль 24, 2014 10:48 am
(Link)
Спасибо за инфу!
[User Picture]
From:solar_kitten
Date:Февраль 24, 2014 10:59 am
(Link)
(пожимая плечами) имеют право. дело в том формальные правила - о том, что в садики и школы в первую очередь берут тех кто живет рядом, и только если после этого места остаются - существуют давно.


для снимающих квартиры проблема решается получением временной регистрации.
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Февраль 24, 2014 11:02 am
(Link)
Вот я и пишу - "Кто считает нужным и возможным".
[User Picture]
From:chinz
Date:Февраль 24, 2014 11:14 am
(Link)
Удивил.

Текст петиции безграмотен, проблема надуманная, а вот за "невозможность посещать дошкольные образовательные учреждения приводит к ряду психолого-педагогических проблем для детей: недостаточному развитию памяти, внимания, мышления и воображения" я бы авторам (как человек, ни минуты не проведший в дошкольных учреждениях) лично бы сказала своё "фи". Точнее, плюнула в морду -- раз уж у меня недостаточное развитие воображения.
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Февраль 24, 2014 11:20 am
(Link)
да, с грамотностью не очень, а вот насчёт проблемы - например, меня может коснуться, ну, то есть я-то в садик не собираюсь :) - а племяннице довольно скоро идти, и её вот может коснуться :(
[User Picture]
From:chinz
Date:Февраль 24, 2014 11:28 am
(Link)
Частных садиков полно, туда нет очередей и не важна прописка.

Если чисто формально, проблема есть только у тех, кто так или иначе нарушает закон, правильно ведь? Я сочувствую твоей сестре и её дочери, но законных способов много -- семейные детские сады, няни, частные учреждения, это же всё есть. Но рассчитывать на бюджетные детсады -- как-то не очень правильно. Да и не факт, что ребенку будет хорошо в них. Особенно если воспитатели будут знать, что ребенок устроился туда в обход действующего законодательства.

Я только к тому, что мне не кажется разумным призыв к поддержке этой петиции. Есть куда более эффективные методы решить проблему конкретного ребенка.
[User Picture]
From:dvonk
Date:Февраль 25, 2014 09:14 am
(Link)
ну, рассчитывать на бюджетный детский сад - это вполне нормально, мои двое детей именно в такой и ходили, по месту жительства, и им там нравилось

но я при этом совершенно не понимаю, почему моим детям могли бы отказать из-за того, что вместо них в сад взяли бы детей кого-то из понаехавших из регионов (где там, дома, у них было и есть право на место в таком же бюджетном саду), не говоря уж про вездесущих гастеров

а вот посоветовать приехавшему на заработки отдать в платный детсад - мне кажется вполне разумно
[User Picture]
From:chinz
Date:Февраль 25, 2014 09:27 am
(Link)
Конечно, нормально -- если имеешь на это право по законодательству, я только об этом и говорю. Приезжие и гастеры должны же хотя бы подумать перед переездом с ребенком, что говорит закон в таком случае о праве на место в бюджетном садике.

Я не знаю, есть ли такой механизм, по которому можно официально написать отказ от права на место в бюджетном саду по прописке, и получить какое-то право в связи с этим по месту переезда -- разумеется, во вторую очередь, после прописанных на месте детей -- но мне такой механизм кажется вполне логичным. Хотя нет...слишком сложно перераспределять бюджетные средства из-за каждого переехавшего ребенка.

На заработки часто ли приезжают с детьми?
[User Picture]
From:dvonk
Date:Февраль 25, 2014 10:17 am
(Link)
часто
жена вот в банке работает, среди основной массы сотрудников (ну, в смысле, не топы) - подавляющее большинство из регионов, местных почти нет
[User Picture]
From:chinz
Date:Февраль 25, 2014 02:42 pm
(Link)
Если люди переезжают всерьез и надолго -- неужто не выяснят заранее, как с садиками, школами, поликлиниками? "На заработки" -- имхо, немного другое. Это что-то временное, без семьи, с минимальными тратами на собственную жизнь.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Февраль 24, 2014 12:33 pm
(Link)
Тоже, конечно, аргумент, но с другой стороны, раз уж родители приехали и работают (ведь многие приехали и работают вполне легально), то детей же не на помойку...
(Удалённый комментарий)
другой дневник, на ли-ру. С картинками и фотоальбомом! Разработано LiveJournal.com