?

Log in

No account? Create an account
Чиновники в метро - Аутоаутопсия и аутопсия доктора-лектора — ЖЖ
Май 17, 2007
01:51 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Чиновники в метро
Уже многие слыхали об инициативе губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко о том, что отныне городские чиновники обязаны хотя бы раз в месяц добираться до работы общественным транспортом – чтобы на своей шкуре познать прелести метрополитена, автобуса, троллейбуса и трамвая. Оказывается, это решение готовилось давно, хотя и «не вслух»: Мытищинский завод уже достраивает два первых спецвагона метрополитена, которые и будут осуществлять завоз чиновников на рабочие места по утрам и, соответственно, доставлять их к дому вечером. Пройдя по ссылке http://www.spb.metro.com/news/nt-vipvagon150507.html, можно полюбоваться на салон-вагон губернатора, где она сможет приступить к работе, ещё не добравшись до кабинета в Смольном – тут, кроме рабочего стола с удобными креслом, столом для совещаний, достаточно большой интерактивной картой Петербурга (это экран 1х1 метр) имеется небольшой бар, удобный диван для отдыха с плазменной видеопанелью напротив, и даже... биотуалет и душевая кабина, правда. довольно тесная. Вторая модель куда проще – широкие «самолётные» кресла с кожаной обивкой, кабинка биотуалета, мини-бар. Правда, кресла оборудованы экранами (как в некоторых дальних самолётах), так что в пути можно посмотреть фильм, новости, или рабочие документы. Есть в vip-вагонах и подключение к Интернету, а также устройство, обеспечивающее устойчивую мобильную связь; в губернаторском вагоне есть и спецлиния «красного телефона» - который, впрочем, на самом деле традиционно чёрный. Излишне говорить, что вагоны снабжены системой кондиционирования воздуха, дверей в них меньше обычного – всего по две с каждой стороны, и открываются они не из кабины машиниста, а непосредственно из вагона (достаточно приложить к специальной панели электронный ключ). Необычны тут и окна: стекло повышенной прочности – зеркальное, и прозрачно лишь изнутри, к тому же внутри окна закрыты жалюзи. В дальнейшем будут выпущены ещё несколько таких вагонов, каждый из которых имеет собственный двигатель и две кабины машиниста, по одной с каждого конца (это позволит не строить разворот и второй путь в тоннеле и на новой станции).

Интересно отметить, что в тендере на разработку нового типа вагонов участвовало несколько предприятий, неплохие шансы были у Коломенского ОАО "Метровагон" (см., например, их разработку http://www.artlebedev.ru/everything/metrovagon/), но мытищинцы сумели создать настолько удачную модель, что у жюри не возникло ни малейших сомнений.

Использовав законсервированный технический тоннель от ст. «Маяковская»/«Площадь Восстания», метростроевцы уже к осени этого года сдадут в эксплуатацию станцию «Смольный», вестибюль которой, увы, обычные люди увидеть не смогут – выход из него будет открываться прямо в здание бывшего Смольного института. Оформление станции должно быть сделано в стиле, напоминающем в целом архитектуру Смольного. Оно также будет включать витражные и мозаичные панно на темы истории Петербурга и символики российской государственности. Станция строится, между прочим, и с расчётом на обслуживание в будущем депутатов Заксобрания, куда, после строительства здания близ Смольного, будет открываться второй выход станции.

Первые маршруты спецпоездов пролягут от станций «Крестовский остров» (где будут размещаться коттеджи судей КС и некоторых других чиновников), «Приморская» и ещё одной новой станции – «Финский залив», которая должна быть построена с использованием технических и маневровых путей за ст. «Старая деревня» (с учётом «спецзасройки» побережья). В дальнейшем, возможно, появятся и другие маршруты и даже ветки.

Чтобы чиновники не опаздывали на свои рабочие места, расписание движения будет корректироваться таким образом, чтобы перед спецпоездами образовывался достаточный интервал, и они могли бы направляться к месту назначения без задержек на станциях и в тоннелях.

(по материалам http://www.spb.metro.com/news/nt-vipvagon150507.html,
http://peterb-ente.ru/newnoodles4ear/cinovniki_metro.html,
http://www.physorg.com/news98468776.html)

Настроение: nervousого
Музыка: город стоит над Невой...
Tags: , , , ,

(16 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:skaerman
Date:Май 17, 2007 10:05 am
(Link)
И как тут не вспомнить бессмертное "мой мерс в трамвай не поместился"?
[User Picture]
From:mr_uef
Date:Май 17, 2007 10:05 am
(Link)
noodles4ear - это мощно )
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Май 17, 2007 10:14 am
(Link)
ой, неужто уже прикрыли?! вот ироды! а ещё говорят - цензуры нет, цензуры нет...
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Май 17, 2007 10:29 am

ссылки?..

(Link)
       Никаких гудков не было слышно.
       — Алло! Алло! — крикнул он.
       Он встряхнул трубку, потом стал в нее дуть. Гудков все равно не было.
       — Аппарат испорчен, — объяснил он Хоттабычу. — Сейчас я открою крышку. Посмотрим, в чем там дело.
       Но коробка аппарата, несмотря на все усилия Вольки, никак не открывалась.
       — Он сделан из цельного куска самого отборного черного мрамора! — похвастался Хоттабыч.
       — Значит, внутри там ничего нет? — разочарованно спросил Волька.
       — А разве внутри должно что-нибудь быть? — забеспокоился Хоттабыч.
(с)
[User Picture]
From:skaerman
Date:Май 17, 2007 10:46 am
(Link)
Возможно, знаете, но:
http://www.artlebedev.ru/everything/metrovagon/
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Май 17, 2007 11:03 am
(Link)
о, спасибо. Учту.
[User Picture]
From:begemotoff
Date:Май 17, 2007 11:48 am
(Link)
Одна беда с этой ссылочкой.
Датирована она 01.04.2006...
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Май 17, 2007 12:02 pm
(Link)
это-то ясно, но она к месту
[User Picture]
From:laurpady
Date:Май 17, 2007 10:22 am
(Link)
Еще бы в Москве сделали бы пару маршрутиков - для неприкасаемых... А то пробки достали...
[User Picture]
From:pr_rjevsky
Date:Май 18, 2007 07:39 am
(Link)
Вертикально вниз...
[User Picture]
From:lap34
Date:Май 17, 2007 10:49 am
(Link)
Не чиновников в метронадо засовывать, а физиков. Заставить работать, например, в Зеленограде, а жили чтобы в Выхино. Машины отобрать, на такси ездить запретить. И установить им присутственные часы - с 10 до 19. Думаю, через пару лет телепортация будет уже внедряться повсеместно :-)
[User Picture]
From:raccoon
Date:Май 18, 2007 03:05 pm

Вы шутите, конечно

(Link)
Физиков в нашей стране уже почти нет.
А те, что пока еще остались, работают в каких-нибудь частных фирмах: тестировщиками ПО, программистами, некоторые устраиваются на престижную работу в каком-нибудь банке.
И бухгалтеры, я слышала, из нас неплохие получаются. :-)
Что же касается телепортации, то её не существует. В принципе.
Японцы, правда, побеждают время и пространство при помощи поездов, которые движутся со скоростью больше 500 км/ч. Моду перенимают французы.
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Май 18, 2007 06:47 pm

Re: Вы шутите, конечно

(Link)
Пока около 300 :)
[User Picture]
From:raccoon
Date:Май 19, 2007 05:50 pm

Re: Вы шутите, конечно

(Link)
Нет, почему, в Японии - рекорд по скорости поезда перевалил за 500
Во Франции - за 300.
[User Picture]
From:cialis_viagrych
Date:Май 17, 2007 11:49 am

У нас таких вопросов возникнуть не может

(Link)
Метра нету !
Кстати, можно получить коммент АнтиКод
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Май 17, 2007 02:26 pm

(снисходительно, голосом К.Х.Хунты) Вы просто не в курсе

(Link)
Метро есть, но ТАЙНОЕ
другой дневник, на ли-ру. С картинками и фотоальбомом! Разработано LiveJournal.com