January 24th, 2014

Ы

Архив подслушанных разговоров


ИНН против БИК: No Matter Who Win, We Lose

Пожилой мужчина в очках и с бородой (кричит в мобильник): Да тут кругом только люди и стены! Люди и стены! Нет, не люди даже, а эти, как их... ин... инопла... иноплательщики!

Где подслушано: пенсионный фонд на Алексеевской
Кем подслушано: zelenyi_zmiy

* * *

А кто в борьбе за независимость выиграл-то? И с каким счетом?

Три молодых человека лет двадцати играют на мобильном телефоне в игру "Кто хочет стать миллионером".
Молодой человек: Чё ты мне базарил, что рубин - зеленый камень? Ни фига! Вон, говорят, красный! Так. Дальше. За независимость какой страны боролся Костюшко? Или КостюшкО? Фамилия какая-то дебильная. Короче, варианты: Австралия, Индия, США, Чехия. Не, не Америка. Зафиг Америке бороться за независимость было? От индейцев, что ли? Чехия. (Пауза.) О, блин, Америка. Ребят, мы ж ничего не знаем!..

Где подслушано: электричка Курского направления
Кем подслушано: kolokolchik
Collapse )