?

Log in

No account? Create an account
Аутоаутопсия и аутопсия доктора-лектора
Май 26, 2009
02:12 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
чиста девачкавае
Был в городе Тама-Центр.
Если честно, далать там нефига: большой парк, "Пуролэнд" с Хэллоу-Китти (и вход двадцать долларов, ахренеть! там какие-то аттракционы и герои дурацких мультов), "Парутенону" ("Парфенон Тама") - странное блестяще-зеркальное сооружение из нержавейки, с концертными залами и музеями, встроенными в фундамент, и с прудом сверху; аквапарк, спортивный центр, - словом, обычный скучоватый провинциальный город. Но я зашёл в только что отстроенный молл, в расчёте через него спуститься в супермаркет на первом этаже и купить пару карманных фляжек красного вина (дождь шёл, а я и куртки не взял - шлёпки, шорты и футболка), и неожиданно завис в магазине "Всё для рукоделия". Девачки, когда я говорю - ВСЁ для рукоделия, то вы меня понимайте буквально: именно ВСЁ. И если бы я был девачкой, то я бы там на месте лёг и умер. ИЛи потребовал бы политичесого уежища на месте, прямо в этом магазине. От наборов "Сшей себе кимоно" (выкройки, ткань, инструкции) до огромного стеллажа с кисточками всех форм и видов; от бус и пуговиц до шнурков и бантиков; от специальной масы для лепки до наборов "сделай копии еды" (многие увлекаются, и целая индустрия естрь). А о выборе так называемой фурнитуры, и сколько стеллажей ей там занято, я даже говорить не буду. Ну, правда. чего там не было, так это мальчикового творчества - слесарно-столярно-моделькового.

Что характерно: все штучки, кроме отрезов ткани, там ма-аленькие, и никаких электронных чипов нет. И никто не отбирает сумки в камеру хранения (хотя она есть - не все любят таскаться с сумками). И никаких камер слежения. И, что опять же характерно, никто не таскает эту, часто не очень дешёвую, мелочёвку...

А я там купил только игрушечные прищепки - обычные деревянные прищепки, но сантиметр длиной, - пуговицы, - обычные пуговицы, но 4 миллиметра в диаметре, - и пару больших деревянных бусин себе на куртку (у моей ветровки шнурки всё время уползают внутрь, я в Кусацу приглядел в антикварке бусы из зелёного камня в серебряной оправе, но забыл купить, а теперь и рад: эти попроще, но полегче, и никто не позарится :)

и ушёл в супермаркет, за вином, радуясь, что я не девачко и ухожу без разрыва сердца :))))

Tags: , ,

(21 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:snowman_fedya
Date:Май 26, 2009 10:28 am
(Link)
"политическое уежище"

немедленно переписал себе в цитатник :)
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Май 26, 2009 10:39 am
(Link)
хм

это подсознание, очевидно
[User Picture]
From:tsvoff
Date:Май 26, 2009 10:29 am
(Link)
А я плоско пошучу:
Тама-центр, а тута чо?
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Май 26, 2009 10:39 am
(Link)
что ты, что ты. Это большой такой район, Тама, в Токийской, так сказать, области. Горы, леса. Основной производитель кедровых и криптомериевых гробов. Горячие и холодные источники, рыболовные реки, пеший туризм. Главный город в районе - Тама-центр, в западной части - Оку-Тама, но вообще большой район.

Кстати, на Кипре был в деревушке, которая по-гречески называетя не помню как, а в переводе - "там". Как антоним "тут". ПОтому что в античные времена там, в горах Троодос, были виллы римских богачей, а греческий обслуживающий персонал жил за речкой, и римляне пренеьбрежительно говорили просто "там", на латыни, конечно. И вот это название, не в транскрипции, а в переводе, так и вошло и в греческий, и в турецкий: деревня Там. There Village.
[User Picture]
From:aniskin1968
Date:Май 26, 2009 10:55 am
(Link)
основной производитель гробофф??!?! весёленькое место...
только зачем им капитальные гробы?
наши в своих хоть лежат, а эти же своих сжигают наверняка!?!?!
на таком маленьком острове не до фига места для кладбищща
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Май 26, 2009 10:58 am
(Link)
Дорого, конечно. Зато престижно.
Да, сжигают. И что? Неужто бедный богатый человек не имеет права на капельку комфорта во время кремации?
[User Picture]
From:aniskin1968
Date:Май 26, 2009 11:00 am
(Link)
пожалуй вы правы
понты для Японии не последнее дело, наверняка
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Май 27, 2009 12:41 am
(Link)
Причём интересные у них понты. Вот, к примеру, иметь собаку. Неважно какую, но, конечно, лучше породистую. Ещё лучше - или очень маленькую, или весьма крупную. Потому что собака означает, что у человека есть собственный дом,Ю а не схёмная квартира (показатель хорошей зажиточности в Японии, куда больше, чем у нас). Есть довольно странные богачи: стоит в Токио домик с огородиком, домик старенький, покосившийся, давно ждёт ремонта... Живёт бабушка. Копается в огородике, ходит на рынок, по праздникам наряжается в старенькое (но дорогое) кимоно.

Но земля, на которой стоит дом, и где разбит огородик, стоит столько, что она не виллу, а посёлок на Гавайях купить может. Ну, это я преувеличиваю, конечно, но. :)
[User Picture]
From:aniskin1968
Date:Май 27, 2009 05:00 am
(Link)
тоже землю люблю
садик...огородик... пачиму у меня бабушки с домиком в центре Токио нету????
продал бы за милую душу
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Май 27, 2009 06:07 am
(Link)
Да не все хотят превращать потенциальное богатство в кинетическое :)

У многих перевешивают ностальгические соображения. Или ждут, когда цена вырастет ещё больше, вспоминают про Великий Японский Пузырь 1980-х.

Вот, скажем, тут недалеко от моей работы (я недавно писал) был знаменитый онсен, довольно старый, но, во-первых, настоящий онсен с настоящей горячей, сильно минерализированной, тёмно-бурой водой из природного источника; во-вторых, это в Азабу, а район Азабу - Роппонги - Хиро-о - это место проживания огромного числа иностранцев, место расположения массы офисов, ресторанов, баров, всяких там стрип-шоу и прочего, а вот с онсенами и даже просто с банями-сенто плохо: одна очень дорогая (там, приезжая в Токио, бывает, например, Сталлоне; поэтому место гламурное ("Адам и Ева") - я не бывал, меня цена отпугивает), вот вторая осталась, в переулочках, крохотная, тоже онсен, очень горячий (еле терплю минуты три-четыре). И в-третьих, место было популярное, потому что туда пускали с татуировками, а это большая редкость.

Ну вот, и в один прекрасный день "Азабу-дзюбан онсен" закрылся. Владельцы стали старенькие и больше не могли вести дело. Повесили на дверь замок и объявление: "Владельцы стали старенькие и больше не могут вести дело, а покупателей не нашлось". Может, и правда не нашлось, а может, не хотят продавать... Только онсен так и стоит заколоченный и закрытый со всех сторон сайдинговыми щитами.

Между прочим, если та старушка помрёт (надеюсь, не скоро), то домик и огородик могут запросто отйти к государству, даже если есть наследники, потому что надо сначала заплатить огромный налог на стоимость наследства. а только плотом вступать в права наследования. Мне тут объяснили, что иногда банк может дать под это дело ссуду, но не всегда, так что бывает, что наследники так и не принимают потенциальное богатство...

так что и имея бабушку с домикорм в центре Токио, можно запросто пролететь. Особенно иностранцу - ему не дадут ссуду :)
[User Picture]
From:aniskin1968
Date:Май 27, 2009 06:38 am
(Link)
ну бляяяя, не помыться, ни наследство получить
шо за страна такая!!!
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Май 27, 2009 07:46 am
(Link)
В целом хорошая

вот например.
Цены на продукты и на городской транспорт тут не повысились по случаю кризиса. Они вообще не повышались уже пятнадцать лет.

тут можно спокойно ходить ночью по улице, и детей отпускать. Обычно так бывает только в тоталитарных государствах (вот в Сирии, по крайней мере при Башаре аль-Асаде, так было).

да и вообще много плюсов...
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Май 27, 2009 07:46 am
(Link)
нет, на молоко цена выросла немного :)
[User Picture]
From:aniskin1968
Date:Май 27, 2009 07:55 am
(Link)
простите, забыл ))))) добавить
мне Япония очень нравится, пока заочно
начитался Клавелла "Сёгуна"
постараюсь там побывать, при возможности
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Май 28, 2009 05:58 am

(очень осторожно)

(Link)
Боюсь, реальная Япония даже несколько больше отличается от Японии времён Токугавы Иеясу (выведенного как Торонага), и тем более от описанной Клавеллом Японии времён Торонаги-Токугавы, чем реальная Индия - от Индии из болливудских фильмов с песнями и плясками во дворцах...

извините, если что :]
[User Picture]
From:aniskin1968
Date:Май 28, 2009 06:00 am

Re: (очень осторожно)

(Link)
что... нам не привыкать
мы 70 лет в перевёрнутой реальности жили
[User Picture]
From:nina_chatte
Date:Май 26, 2009 11:13 am

молл

(Link)
Когда я была в Японии, а было это больше 10 лет назад, то их многоэтажные магазины меня совершенно поразили! Компьютерный магазин - 4 этажа. Причем один из этажей занят коробками с софтом. То есть, в зале стоят такие кубики метр на метр, сложенные из коробок с софтом - Ворд, Виндоус и т.д

А уж многоэтажных универмагов этажей по 10-11 я посетила несколько. Этаж на продукты, этаж на мебель, и т.д., верхний этаж - выставка картин.

И для рукоделия, верю, там есть все и больше :). В общем, завидно :).

С теплым пушистым приветом
Нина
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Май 27, 2009 12:45 am

Re: молл

(Link)
Ага. Или магазин "Биг Кэмера", где целый отдел - большой отдел! - занят кисточками и баллончиками с кисточками для очистки объективов, а другой большой отдел - светофильтрами, а третий - ремнями, а четвёртый - накидками на камеру и руку, или на камеру, руки и голову, или на фотографа с камерой целиком, от дождя... и так далее...

или на Гиндзе "продмаг", ага. Этаж одних только пирожных, например. Этаж сплошь заставлен витринами, а витрины сплошь заставлены пирожными, и они не повторяются, - это образцы :)

и так далее
[User Picture]
From:tania7177
Date:Май 26, 2009 07:54 pm
(Link)
ООООО!!! Я хочу в этот магазин!!! Рукодельничать обожаю, а всякие полезные прибамбасики ввергают меня в экстаз :)
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Май 27, 2009 01:01 am
(Link)
ну, это просто, от токийской станции Синдзюку рапидом по линии Кейо или Одакью, на Кейо пересадка в Чофу, а на Одакью - на Син-Юригаока, а там прямо до Тама-Центр, от станции - сразу от выхода на левую сторону по ходу - по Парутенону-одори (Парфекнонской улице) до Тамского Парфенона (приятненькая прогулочка, и сам Парфенон ничо так, не без понтов из нержавейки построен), оттуда сразу направо - и магазин, "Кросс Гарден Тама". http://wikimapia.org/#lat=35.6220092&lon=139.4244647&z=16&l=1&m=s&v=2 :)))

да, блин. Скоро ли поездки за рубеж станут реально доступны? Или никогда? Ну, с визой сейчас попроще, но цены... Скорей бы уж какой-нибудь вечный двигатель изобрели. что ли... Я бы тоже много куда хотел...
другой дневник, на ли-ру. С картинками и фотоальбомом! Разработано LiveJournal.com