?

Log in

No account? Create an account
Про ВЮ они поняли, но не всё: ЮТ всё равно осталась - Аутоаутопсия и аутопсия доктора-лектора — ЖЖ
Январь 20, 2010
06:22 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Про ВЮ они поняли, но не всё: ЮТ всё равно осталась
http://doctor-livsy.livejournal.com/35439.html

(16 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:ohtori
Date:Январь 20, 2010 03:24 pm
(Link)
Не поняли, факт.
Об этом я писал: http://ohtori.livejournal.com/1240893.html
[User Picture]
From:chva
Date:Январь 20, 2010 03:24 pm
(Link)
Да, нам из России вполне можно давать советы, ведь у нас такие замечательные и демократически избранные президенты.
[User Picture]
From:zurzmansor
Date:Январь 20, 2010 04:00 pm
(Link)
Вы действительно считаете, что президент, выбранный в неконституционном третьем туре решением купленного суда - демократически избран?

Вы действительно считаете, что выборы в которых присутствуют два реальных кандидата и шестнадцать спойлеров, более демократичны, чем выборы на малоальтернативной основе?

(Предваряя - мне то, что у нас происходит с выборами, весьма не по душе. Но глядя на цирк в соседней стране, я понимаю, что у нас - меньшее из зол...)
[User Picture]
From:chva
Date:Январь 20, 2010 04:04 pm
(Link)
Я ничего не знаю о ситуации в/на Украине и поэтому ничего не считаю. Просто думаю что русским нужно молчать в тряпочку при обсуждении вопрос демократии, законности выборов, легитимности властей и проч.
[User Picture]
From:zurzmansor
Date:Январь 20, 2010 04:09 pm
(Link)
Хм... Странное у вас понятие о демократии - молчать в тряпочку. В диктаторы метите? Я вот хочу сказать - и скажу. Ибо у нас демократия:))

А ситуация на Украине ничего общего с демократией не имеет. Демократия - власть большинства. Там же несколько лет правил свихнувшийся нацист с рейтингом в пять процентов.
Может ситуация станет лучше. А может и нет.
[User Picture]
From:chva
Date:Январь 20, 2010 04:15 pm
(Link)
Демократия и «молчать/не молчать» — явления разного плана. У русских нет практической возможности повлиять повлиять на состав власти (а именно это и скрывается под формулой «представительная демократия»), как законодательной, так и исполнительной. У украинцев есть возможность выбора между двумя реально разными кандидатами. Выборы в России сегодня по сути мало чем отличаются от выборов в СССР, хотя в бюллетенях формально не один кандидат.

То о чём вы говорите (молчать или не молчать) называется «свобода слова».

Лично я в диктаторы не мечу. Я украинцам завидую. У них хотя бы какая-то жизнь есть. У нас — загнившее и недвижное болото. Впрочем, есть ведь любители жить и в болоте.
[User Picture]
From:zurzmansor
Date:Январь 20, 2010 04:24 pm
(Link)
Украина всего-навсего отстает от нас лет на 10-12.
У нас тоже были свои Майданы - в 91-м и 93-м. У них сейчас - наш 96-й. Как-то мне туда не хочется. Хотя и свободы слова и демократии вроде как хватало...

А украинская "демократия" (в кавычка именно потому, что реально этот балаган никакого отношения к демократии не имеет) нанесла демократической идее (в России) вред, сопоставимый мало с чем в истории. Посмотрите. на нас идиотов-нацистов, вот какие либералы должны быть.

Да, в 1933-м в Германии все было демократично, и многие хотели вырваться из болота. Вырвались, вполне демократичным путем, кстати. У Украины большие шансы повторить тот путь.
[User Picture]
From:kouzdra
Date:Январь 20, 2010 07:23 pm
(Link)
Проблема в том, что как-то особенной разницы не видно...
[User Picture]
From:zurzmansor
Date:Январь 20, 2010 04:03 pm
(Link)
Да... Помню, как сидели у Сереги - и ждали пятитысячного коммента (я как раз зашел долг вернуть, что на машину занимал, ну и какую-то хорошую бутылочку притаранил).
Хотел сам оставить последний коммент, но не успел - подвела Серегина слепая клавиатура. Та самая, что с аукциона недавно ушла.

Хотели последний коммент грохнуть и свой поставить, но народ хитрее оказался. Стали собственные комменты удалять, потом новый последним вписывать:)
[User Picture]
From:skaerman
Date:Январь 20, 2010 04:18 pm
(Link)
..ВЯ всё равно остался.
[User Picture]
From:zurzmansor
Date:Январь 20, 2010 04:26 pm
(Link)
Неужели не понятно, что остался он не благодаря, а вопреки. Не было плясок с майданом, голодомором, нахтигалям и прочими прелестями - исчез бы с горизонта.
[User Picture]
From:skaerman
Date:Январь 20, 2010 04:30 pm
(Link)
Дима, мне непонятно почему ПР по-прежнему делает на него ставку. Как публичное лицо он смешон и слишком уж фигура... малопривлекательная (это чтобы не ругаться).
Причём, на борьбу с отмеченными тобой плясками вполне мог отправиться "новый перспективный лидер" и за три-четыре года сделать себе рейтинг.
[User Picture]
From:zurzmansor
Date:Январь 20, 2010 05:36 pm
(Link)
Мне сложно сказать, не зная внутрипартийных течений.
У нас ведь та же фигня. Единственная более-менее реальная оппозиция сейчас - это КПРФ. Но с каждым годом они теряют все болше сторонников из-за того, что на колхозную рожу Зюганова смотреть просто тошно. И его вечный нудеж слушать..
Но не меняют ведь.
[User Picture]
From:kleo
Date:Январь 20, 2010 04:26 pm
(Link)
Да, прекрасно помню этот исторический пост. Я еще в те времена говорила, что ставку надо делать на Неистовую Юлю.
[User Picture]
From:zurzmansor
Date:Январь 20, 2010 05:34 pm
(Link)
Это женский сексизм!
[User Picture]
From:kouzdra
Date:Январь 20, 2010 07:22 pm
(Link)
Надо заметить, что ВЯ имеет ровно одно достоинство - того же примерно рода, что плохие женщины, которые очень утешили короля из "Тени"
другой дневник, на ли-ру. С картинками и фотоальбомом! Разработано LiveJournal.com