И типа потом подходит ко мне в каком-то ресторане на веранде такой внушающий доверие, симпатичный и почтенный господин с ребёнком, и начинает благодарить, что вот я хорошее дело сделал, и теперь его сын не только не стесняется папино работы, но гордится и мечтает пойти по стопам.
И угощает меня вином, кстати, вкусным :) А у меня тут же начинает кружиться голова, и он мне тут и сообщает, что в знак благодарности ихняя Ложа, старинный союз Бальзамировщиков, решила меня почтить величайшей ихней честью, и это вино - это премедикация, особый Бальзам.
И дальше, значит, я как бы засыпаю (во сне), а просыпаюсь, как я понимаю, в гробу, накрытый какой-то тканью, и просыпаюсь оттого, что слышу голоса и чувствую прикосновения. Сам же, как это бывает иногда во сне, не могу ни пошевелиться, ни закричать. Этот вот симпатичный бальзамировщик говорит своему сынишке, что, мол, у них, у Бальзамировщиков, с древности величайшая честь и почёт - так забальзамировать клиента, чтоб он вроде как не совсем умер, мог бы слышать, например, и при этом ничего бы с ним не случилось (как это с фараонами египетскими делали): Бальзам делает клиента несъедобным для гробовой фауны, хотя, конечно, - во-оот она, проказница, гнё-ёздышко свила... мышка... кушать ей тут нечего, а вот гнёздышко... да... ну, уберём её... не-ечего ей, шалунье, в склепе делать... а мы вот покров-то поправим, и пусть дяденька дальше лежит...
Жуть какая, блин :)