Doctor-Lector (phd_paul_lector) wrote,
Doctor-Lector
phd_paul_lector

Вопрос

Значит, так.

Я еду в командировку. В Кабардинку (это возле Геленджика). Причём в связи с (не)наличием билетов в Геленджик и нежеланием переться из Краснодыра (и с тем, что анапский аэролпорт пока ещё закрыт на реконструкцию), туда я прилетаю на день раньше начала работы, а улетаю, по договорённости, на день позже. Соответственно, мне понадобилось заказат ьгостиницу на сутки в начале и на сутки в конце пребывания. Что я и сделал, спасибо, tutu.ru.

Но. Вечером того же дня мне позвонил некий непредставившийся сотрудник второй гостьиницы и сказал, что-де, к сожалению, вышла ошибочка, и система бронирования показала наличие номеров пи их отсутствии, а посему они просят меня отменить бронирование. Я было решил пойти навстречу, но спросил, не мог ли бы он посоветовать мне какую-нибудь другую гостиницу в той же уеновой категории. Или дешевле. Он сказал, что не может, и попрощался.

Я рассердился: во всём мире в случае овербукинга гостиница обязана или предоставить номер другой категории, но по цене, за какую был забронирован номер, или предоставить по той же цене номер в другой гостинице.

Но всё же это не "весь мир", а наш российский Геленджик, так что чуточку ссыкотно - не остаться бы ночевать на улице :) - а у меня там ноутбук с собой будет и прочие материальные ценности. Как думаете, всё-таки искать другую гостиницу (но будет раза в два дороже), или стоять на своём?.. Если кто знает закон или правило, которые требуют от отеля выполнять условия договора (которым бронирование и является) , мне бы это очень помогло.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments