?

Log in

No account? Create an account
тут кое у кого возникли непонятки... Так вот. Я за то, чтобы: а)… - Аутоаутопсия и аутопсия доктора-лектора
Июнь 17, 2005
10:39 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
тут кое у кого возникли непонятки...
Так вот.

Я за то, чтобы:

а) дать муниципальному транспорту, везде и всюду, преференци. Правая полоса - их, и ктол сунется туда - штраф так в три десятка МРОТ на первый раз, на второй вдвое больше плюс отнять права на месяц, а в третий - больше вчетверо, права отнять на год, а ещё в кутузку на неделю. И каждый раз удваивать всё. А когда трамвай или автобус ударят частника - чтоб во всех случаях они виноваты не были. Это как во Франции, наппример.

б) Когда на перекрёстке без светофора пешеход ступает на "зебру" - все, кто за рулём, должны нишкнуть. В ближайшие два или даже три года я не настаиваю. чтобы они останавливались при виде любого пешешода, стоящего лицом к проезжей части (как в Канаде).

в) Жёлтый свет значит не "жми на газ, чтобы проскочить", а "стоять, жывотное!".

г) во всех случаях конфликта "водитель-пешеход" - виноват может быть только водитель. Степень вины определит суд - в Пытошной палате.

д) выезд на встречную, на пешеходку, на тротуар и всё тому подобное, - должно караться чудовищными штрафами, при этом все меры (включая скрытые камеры) должны не допускать, чтобы олтветственные отпускали виновных или брали взятки. А вот десятину от штрафа им отдавать можно и нужно. А сам штраф чтоб платить в Загоризонтном Бутове, в самой дальней сберкассе, с единственным окошечком, за которое посадить отобранную по конкурсу самую неэффективную и самую стеервозную кассиршу. И чтоб платили только лично владельцы: со своими шофёрами/водтелями по доверенности и само они потом разберутся, отстояв часиков шесть в очереди у чёрта на рогах. Сингапур нам пример!

е) всегда и во всём фактор "на колёсах" - отягчающе обстояьельство.

ж) нарушил? через двойную осевую из третьего ряда под носом автобууса?..
прав лишать навсегда. И пороть прилюдно. И если инспектор ГИБДД "не заметил" нарушителя с флажком или местного авторитета - то того инспектора драть на торговой площади нещадно длинником.

з) Водитель - всегда не прав. Пешеход - всегда прав.

и) у "майбаха" никогда не должно быть преимуществ перед "окой". Если для этого нужнна тотальная слежка - пусть будет. Более того, водитель "майбаха" пусть априори имеет на десяток очков меньше при разборе.

к) сирена и мигалка - основание для бОльшей вины. Если они стоят не по закону - не только отнимать транспортное средство, но и тут же, на месте, драть водителя и пассажиров этго средства солёными розгами, - всех и без пощады и послабления.

л) вожатым трамваев дать право таранить всех, кто им пути блокирует. И надеть на переднюю сцепку таранный наконечник.

м) превысил скорость на 3 км/ч? Лишать прав на 3 года. На 5 км/ч? На пять лет.

н) розги и кнут - наша надежда. А на двойной осевой устанавливать фугасы.

Tags:

(64 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:gupper_grans
Date:Июнь 17, 2005 07:34 pm
(Link)
Как это похоже на родные мысли... Вообще была мысль, чтобы на трамваи тролейбусы одевали здоровый тракторный ковш... Или давали право водителю и всем пасскажирам разбить машину мешающего бейсбольной битой... =)))
[User Picture]
From:chert999
Date:Июнь 17, 2005 07:59 pm
(Link)
Дополнение: для Президента Российской Федерации, для сотрудников Его Администрации, для спикеров Государственной Думы и Совета Федерации, для руководителей Генеральной Прокураторы, ФСБ и МВД - при нарушении этих правил все наказания удваиваются, включая суммы штрафов и количество розог. Потому как слуги народа, а посему должны быть вдвойне аккуратны при автомобильном общении с оным.
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Июнь 17, 2005 08:12 pm
(Link)
Да!!!!!..
[User Picture]
From:divov
Date:Июнь 17, 2005 08:54 pm

The Beast: Не перегибайте палку.

(Link)
з) Водитель - всегда не прав. Пешеход - всегда прав.
А когда пешеход бежит на "красный", да еще толкая перед собой детскую коляску, он тоже прав? Когда идет на "красный", да вдобавок еще и глядит в ДРУГУЮ сторону, он тоже прав? Когда перебегает дорогу поверху рядом с подземным переходом - прав?

На хер такую правоту.

С оостальными тезисами практически согласен.
[User Picture]
From:glaue2dk
Date:Июнь 18, 2005 08:16 am

Все равно - прав. За одним исключением - кроме водителей

(Link)
Села в машину ака источник повышенной опасности - будь готов ко всему.

А если на х.. - пожалуйста, в общественный транспорт.
[User Picture]
From:chva
Date:Июнь 17, 2005 09:02 pm
(Link)
Насчёт вины пешехода и водителя. По действующему ГК водитель транспортного средства (как источника повышенной опасности) обязан возместить ущерб пострадавшему пешеходу независимо от своей/его вины/невиновности. Это гражданская ответственность. А от уголовной он может быть и освобождён. Вполне реальный случай со мной, когда я ехал на машине, а человек с тротуара совершенно внезапно, спиной к движению спрыгнул и пошёл по диаганоли перед носом машины. Я успел затормозить... но если бы расстояние было на три метра меньше...
From:ex_hcpower278
Date:Июнь 17, 2005 09:59 pm
(Link)
классный развод на флейм

на самом деле, надо просто разделить водителей и пешеходов. вообще разделить. ВООБЩЕ. мне мать рассказывала, что в каком-то городе, типа Набережные Челны, что ли, дорога ВЕЗДЕ огорожена забором с сеткой. то есть перейти ее вообще нереально в неположенном месте. и переходы там все подземные или надземные. все! так, и никак иначе.

а уж с общественным транспортом мы как-нить разберемся...
[User Picture]
From:stb1981
Date:Июнь 17, 2005 10:12 pm
(Link)
провакационная чушь, хотя бы с первого момента типа. первый ряд для муниципального транспорта. А парковаться и высаживать пассажиров где? Похоже на флейм завистливого пешехода. Не хватило лавандоса на лайбу - в Бобруйск..
[User Picture]
From:stalker707
Date:Июнь 18, 2005 03:00 am
(Link)
А вот я со всеми пунктами согласен. Хотя автомобилей у меня было... щаз вспомню... не соврать - штук 15 иномарок поменял.
From:ex_sunday90
Date:Июнь 17, 2005 10:26 pm
(Link)
Ок. Тогда и водителю дать право "п№здить" пешехода, бросившегося на красный свет...Бабулек, прыгающих под колеса.
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Июнь 18, 2005 06:59 pm
(Link)
Нет.
Водители должны выработать мгновенный тормозной рефлекс. А при виде пешехода - почтительно сбрасывать скоркость...

...это не шутка и не провокация. И это возможно: не знаю, как этого добились, но вот в Ванкувере - стоило мне встать на краю тротуара лицом к дороге, причём не на переходе никаком, - и все водители метрах в десяти сбрасывали скорость до улиточьей, готовые затормозить ради меня. Я уж боялся рассматривать всякие красивые здания на той стороне... приходилось стоять боком и смотреть чеез плечо :)
From:ex_ex_balki
Date:Июнь 17, 2005 10:48 pm

о да!!

(Link)
я - поддерживаю! по всем пунктам! ;))
From:_n_i_c_k
Date:Июнь 17, 2005 11:18 pm

Афтар жжот!

(Link)
Вы сами пешком ходите? Некоторые пункты действительно верны(про общественный транспорт), а остальные- бред полнейший...
г) во всех случаях конфликта "водитель-пешеход" - виноват может быть только
водитель. Степень вины определит суд - в Пытошной палате.

з) Водитель - всегда не прав. Пешеход - всегда прав.
Ну да, пусть эти уроды прыгают под колёса, ходят по всей ширине проезжей части, не смотрят по сторонам. На зебре я всегда пропускаю, когда нет риска получить под зад...
И так сбить пешехода- ночной кошмар любого водителя, ибо очень много гимора...
А тут такие бредовые предолжения ущемлённого пешехода.
Или вас машина сбивала? Сочувствую. Меня тоже сбивала, но я был маленький тогда и выскочил на дорогу(я отделался лёгким испугом, скорость авто была небольшая), а водителя чуть инфаркт не хватил...
е) всегда и во всём фактор "на колёсах" - отягчающе обстояьельство.
Вот уж бред так бред... Если ты ездишь на машине, а не пользуешься "благами" общестувенного транспорта, ты преступник?
м) превысил скорость на 3 км/ч? Лишать прав на 3 года. На 5 км/ч? На пять лет.

А теперь попробуйте на ТТК да на хорошей машине ехать 60 км/ч при свободной дороге... И вообще таких бредовых правил нет ни в одной стране мира...
ж) нарушил? через двойную осевую из третьего ряда под носом автобууса?..
прав
лишать навсегда. И пороть прилюдно. И если инспектор ГИБДД "не заметил"
нарушителя с флажком или местного авторитета - то того инспектора драть на
торговой площади нещадно длинником.

А ещё будем голосовать за введение законов шириата...
л) вожатым трамваев дать право таранить всех, кто им пути блокирует. И надеть на
переднюю сцепку таранный наконечник.

А трамваи вообще надо пускать по отдельным дорогам, либо заменять троллейбусами/автобусами, что сейчас и делается...
Вобщем, не стану утверждать, могу лишь предположить что афтар всю жизнь ходит пешком...
Либо действительно провокация...
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Июнь 18, 2005 07:03 pm

Re: Афтар жжот!

(Link)
Нет, не провокация. И трамваи не заменять троллейбусами надо, а наоборот - тродллейбусы на многих трассах - трамваями. Вот недавно на Ленинградке сняли удобнейший 23-й. Теперь там стало очень неудобно добираться... А надо было наоборот: трамвайные пути огородить, сделать скоростной трамвай. Сейчас опять же вот в Швейцарии, например, пришли к мысли, что это лучший городской транспорт. Там, правда, трамвай идёт не везде по отдельной трассе. Но мешать ему никому из водитеоей в голову не приходит...
[User Picture]
From:fodm
Date:Июнь 18, 2005 12:22 am
(Link)
а) А как паркуются во Франции? А машрутки будут считаться обществ транспортом или нет?
б) это в правилах и так написано. Штрафы за это дело увеличить - я за.
в) а если авто уже на середине перекрестка?
д) виноват может быть только водитель. Степень вины определит суд А-то думал, что и виновность определяется в суде. А если пешеход подскользнулся и упал на проезжую часть на капот проезжающей машины? А если эта машина вообще стояла?
е) например при превышении полномочий сотрудниками внутренних органов?
ж) за двойную и в настоящее время прав лишать должны.
з) а виноват во всем Чубайс
и) а как вы распределите запас очков при разборе BMW 745 и MB 600. А если в BMW будет водитель-новичок?
к) в настоящее время за них большие штрафы. увеличить штрафы? я за. Только те кто с незаконными мигалками и сиренами щаз гоняют, будут также гонят, только без мигалок и сирен. И при аварии (они же тихо шинами будут шуршать) оснований для бОльшей вины уже не будет.
л) А если машина сломалась? А если человеку за рулем стало плохо и он вынужден остановится там где ехал?
м) а если сервис-центр с погрешностью отрегулировал спидометр? А если радар с погрешностью опредилил скорость?
н) А у самого-то очко-то не дрогнет вытащить водилу из Майбаха или гаишника розгами пороть?
[User Picture]
From:sporaw
Date:Июнь 21, 2005 08:50 am
(Link)
н) =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
[User Picture]
From:lap34
Date:Июнь 18, 2005 05:29 am
(Link)
Фантаст ..:-)
[User Picture]
From:glaue2dk
Date:Июнь 18, 2005 08:25 am

Эх, мечты, мечты...

(Link)
Нереально, конечно...
[User Picture]
From:nicolya
Date:Июнь 18, 2005 06:17 am
(Link)
А давайте сразу запретим автомобили. И всем будет море щасстья;-))
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Июнь 18, 2005 07:06 pm
(Link)
А давайте. Для всех, кто несколько раз грубо нарушил. Раз "рецидивист" - значит, не умеет и не учится, стало быть, и нефиг ему за рулём делать.
[User Picture]
From:byglyckp
Date:Июнь 18, 2005 07:04 am
(Link)
насчёт встречки и жёлтого света - согласен
остальное - откровенная глупость.
[User Picture]
From:lurka
Date:Июнь 18, 2005 07:08 am
(Link)
+1, но вот только с превышением скорости совсем уж грустно.
Тогда, например, в Москве из конца в конец год тащиццо придёцца.

Но это личное мнение. Скромное.
[User Picture]
From:glaue2dk
Date:Июнь 18, 2005 08:25 am
(Link)
Из конца в конец - на метро
[User Picture]
From:sporaw
Date:Июнь 18, 2005 07:37 pm
(Link)
Ну так... Начнем по пунктам :)

Первый вопрос, который хочу задать - Вы хоть правила-то (ПДД которые) читали когда-нибудь? :-) (*)

а. (Бред). А как же поворачивать другим т/с направо? :) Нарушая правила? :-) Из второго ряда? :-) А как повораичвать маршрутному транспорту налево, если ему только в правой полосе можно ехать?! А как же быть, если троллейбус разгруждается, а автобус уже давно разгрузился-загрузился. (Такое часто у метро, где по 3-4 маршрутных т/с). Стоять и ждать? :-) Объехать нельзя? :-) Устраивать пробку? :-) Далее... Про трамвай... А что делать, если трамвай выезжает из парка/депо и ударяет в бок другую машину? :-) Виновата другая машина? :) [См. *]

б. (Разумно). Но тут есть проблема. Причем я именно из-за этого не останавливаюсь, если скорости большие и поток есть. Лично наблюдал, как сбивали пешехода, когда справа машина останавливается. А слева поток движется. И в итоге пешеход выходит прямо под колеса.

в. (Разумно). Так и по правилам.

г. (Не разумно - бред). По закону ответственность и так на водителе, так как "средство повышенной опасности". Другое дело, что, опять же, лично наблюдал как бухие бичи падают на дорогу из-за угла (просто под колеса). Или как моему водителю под колеса прыгнул бухой мужик. Сделать там что-то просто нереально. Не переходит где-то там на красный, нарушая. Не перебегает. А прямо под колеса. (Улетает метров на 10).

д. (Разумно, но не в тех масштабах. Доведено до абсурда максимализмом). Да, для справки. Все же обратитесь к *. Есть у меня подозрения, что Вы их вообще не читали никогда. Парковка на тротуаре разрешена, если она не мешает пешеходам. :) Далее... Вы путаете "собственник" и "владелец". Хотели первое сказать. Но это полный бред. :) Собственник может находиться вообще на другой стороне планеты... Более того. Откуда у собственника появилась ответственность перед водителем. А если водитель достанет автомат и в нашинкует пару десятков человек на автобусной остановке? :) Сядет кто? Собственник авто? :-)

е. (Бред). Повторяет пункт "г". Если только не "на колесах" = "под наркотиками". Тогда четко. :)

ж. (Разумно). Какой-то не обобщающий пункт. Частность. Уже было.

з. (Бред). Уже третий раз. Пункт г. Может водителю вообще не стоит выезжать? Ведь он ВСЕГДА не прав. :)

и. (Последнее заявление - бред). С какой стати у него должно быть меньше? Это уже не равноправие. А защита оководов. В общем, это из крайности в крайность. "У меня майбах - я беспределю" -> "у меня ока, пи#ди богатых буржуев". Позиция обиженного :)

к. (По поводу "большей вины" - бред. Остальное - разумно).

л. (Бред). Про это я уже писал. Правила Вы не читали - это точно. См. про выезд из депо. :)

м. (Бред). Тут Вы просто не знаете технические характеристики и законы. Погрешность +/- 10 км/ч. То есть можно ехать 70 вместо 60 - и это не будет нарушением. ТТХ такие вот у приборов.

В общем, читать все это забавно. Предлагаю следующий проект закона с Вашей стороны - это по всеобщей граматизации страны. За ошибки в текстах отрезать по пальцу. Ну и прежде всего, начать с Вас. Как самого законопослушного. :-)

Удачи :-)
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Июнь 18, 2005 07:48 pm
(Link)
Я уже писал: полоса для муниципального транспорта и такси не сплошная, там, где нужен поворот - она прерывается. Ну, как в двойной осевой есть "окна" для поворота.

А в остальном - главное, идея такая: пора жёстко и даже жестоко дрессировать колёсный народ. Пешеходов, конечно. тоже, но во вторую очередь...
другой дневник, на ли-ру. С картинками и фотоальбомом! Разработано LiveJournal.com