?

Log in

No account? Create an account
Архив подслушанных разговоров - Аутоаутопсия и аутопсия доктора-лектора
Ноябрь 13, 2013
10:55 am
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Архив подслушанных разговоров
Neighbourhood Values
Круглосуточная палатка недалеко от Американского посольства.

Парень: У вас водка есть?
Продавщица: Есть.
Парень: Посоветуйте, какая получше.
Продавщица: Возьмите виски.

Где подслушано: круглосуточная палатка недалеко от Американского посольства
Кем подслушано: dudochka

* * *

Так они и вымерли
Маленькая девочка играет ежиком и динозавром.
Ежик: Мне нужны грибы.
Динозавр: А как же их достать?
Ежик: Очень просто. НИКАК!

Где подслушано: детский медцентр
Кем подслушано: pesbarbos

* * *

Хлеба и зрелищ
Жена: Вот, смотри, хлеб я уже купила...
Муж: Да что это за хлеб? Вот какой надо было брать! С маком! С наркотиком! А ты?!

Где подслушано: возле хлебного прилавка в магазине "Перекресток"
Кем подслушано: ni4toneslishkom

* * *

Тренинг по продажам, система hands-on
Нищенка – торговцу: Сережа, ну как так можно? Что за "отвали", надо же говорить – "подвали"! Ужас, Сережа....

Где подслушано: у метро Профсоюзная
Кем подслушано: fokin

* * *

Скрэтчит, скриблит и чопает только девочек
Первый молодой человек (ворчливо): ...да щас вообще играют все, кому не лень.
Второй молодой человек (грустно): Нет, Саша действительно хороший DJ, но отъявленный гетеросексуал.

Где подслушано: Лубянская площадь
Кем подслушано: iml_llm

* * *

Оззи Осборн в Москве?!
Две бабки бегут в сторону Ваганьковского кладбища.
Первая бабка: Петровна, ну давай, чего копаешься?
Вторая бабка: Степановна, а че торопиться? Чай, не воскресенет...
Первая бабка: Так надо ж занять места в первых рядах! Там и закусить, и выпить дадут, да еще и на народ посмотреть можно!

Где подслушано: на ул.1905 года
Кем подслушано: lorion

* * *

А не как у некоторых поэтов
Девушка – подруге (делая страшные глаза): ...И в каждой строчке – мат. Настоящий!..

Где подслушано: на метро "Университет"
Кем подслушано: willie_wonka

* * *

Через яблоко
Молодой человек – приятелю (с энтузиазмом): Я считаю, этот способ – лучший. Наибезобломнейший.

Где подслушано: при входе в 1 гум. корпус МГУ
Кем подслушано: willie_wonka

* * *

А вы говорите – "возраст согласия"
Мужчина, наклонившись к женщине: На самом деле Антону еще нет шести. Он специально накинул годик, чтобы вам понравиться.

Где подслушано: у ленты багажа, аэропорт Домодедово
Кем подслушано: chocolate_brown

* * *

Млеко-яйки нихт, магазин капут!
Первый продавец: Петь, ты по-английски говоришь? А кто-нибудь из ребят?
Второй продавец: Сейчас спрошу. (уходит в недра магазина, вскоре возвращается) Нет, никто не говорит, а я в школе немецкий учил. А что?
Первый продавец: Да вот…(показывает на растерянных индийцев-покупателей)
Второй продавец: А по-русски они вообще не шпрехают?
Первый продавец: Не…
Второй продавец: Ну, тогда скажи им, что магазин закрыт!

Где подслушано: магазин М-Видео на Войковской
Кем подслушано: mayklusha

* * *

Тамбовский волк тебе вагоновожатый
Первая тетка: Ты мне не тыкай! Ты мне вообще никто!
Вторая тетка: Я никто?! Я тебе и всему этому трамваю – гражданка!

Где подслушано: 11-й трамвай, у м. Преображенская пл.
Кем подслушано: lilmy

* * *

"Ни хуя себе" – это, видимо, синекдоха
Первый крутой малолетка (сплевывая на землю): Моё горло превратилось в пустыню, бля...
Второй крутой малолетка (саркастически): Ни хуя себе метафора – "Моё горло превратилось в пустыню..."

Где подслушано: автобусная остановка на станции Крюково, Зеленоград
Кем подслушано: elve

* * *

И только VIP кричала за рекою / Вплоть до зари и плакала навзрыд
Девица в сапогах-чулках и розовой меховой кацавейке и парень в дорогом спортивном костюме приближаются к маршрутке.
Парень (сумеречно): Ну полезай уже.
Девица (критически оглядывая пассажиров, занявших переднее, рядом с водителем, сиденье): Бизнес-класс занят, кусичка. Ждём следующую!

Где подслушано: остановка 354-й маршрутки у м. Кузьминки
Кем подслушано: alpkisheler

Tags: , , ,

(17 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:alex_che2010
Date:Ноябрь 13, 2013 07:04 am
(Link)
Про бизнес-класс, замечательно ))
Люди, сами того не замечая, выдают такие афоризмы, что закачаешься...

- Значит не факт, что получится?
- Не факт. Хотя факт! В общем, я попробую...
[User Picture]
From:neferjournal
Date:Ноябрь 13, 2013 07:36 am

Про бизнес-класс, замечательно ))

(Link)
ага, мне тоже понравилось! :)
[User Picture]
From:kosenko_danila
Date:Ноябрь 13, 2013 07:23 am
(Link)
>Круглосуточная палатка недалеко от Американского посольства
Вот спаивают нашего брата! :)
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Ноябрь 13, 2013 08:14 am
(Link)
увы, нету уж той палатки
про виски и не говорю
[User Picture]
From:neferjournal
Date:Ноябрь 13, 2013 07:34 am
(Link)
что-то я про Антона не поняла
и это... кат бы
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Ноябрь 13, 2013 08:13 am

(*рапортует*)

(Link)
сделано!
[User Picture]
From:neferjournal
Date:Ноябрь 13, 2013 08:22 am

вольно

(Link)
осталось разобраться с непонятной шуткой
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Ноябрь 13, 2013 08:28 am

:)

(Link)
модераторы сообщества (когда-то) сочли это смешным. Я не фильтрую, я выкладываю. Как есть. Хм, с одним уточнением: про метафору и синекдоху - в тексте мат был "запикан" значками верхнего регистра, а в заголовке - нет. Я решил, что не надо запикивать, не люблю мат, но тут случай со словом, которое из песни выкидывать не надо...
[User Picture]
From:neferjournal
Date:Ноябрь 13, 2013 08:30 am

перечитала еще раз

(Link)
все равно нифига не поняла...
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Ноябрь 13, 2013 08:47 am
(Link)
(*пожимает плечами*)
[User Picture]
From:stierliz
Date:Ноябрь 16, 2013 08:13 am

Re: перечитала еще раз

(Link)
мальчик чужоё тёте сказал что ему шесть. его папа объясняет тёте что на деле ему пять а год он накинул чтобы ей понравиться. что тут можно было не понять?
[User Picture]
From:neferjournal
Date:Ноябрь 16, 2013 05:34 pm
(Link)
над чем смеяться
[User Picture]
From:stierliz
Date:Ноябрь 17, 2013 03:56 pm
(Link)
Ждать слова "лопата".
[User Picture]
From:test_na_trzvst
Date:Ноябрь 13, 2013 09:32 am
(Link)
красота!
[User Picture]
From:akinakatana
Date:Ноябрь 13, 2013 11:44 am
(Link)
Про магазин - супер! По-моему, когда я пытаюсь, что-то выяснить у продавцов техники в Акихабаре - там такая же ситуация...:)
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Ноябрь 13, 2013 11:48 am
(Link)
точно
и мне бывало неловко, когда вижу, что ему неловко (или ей)
ну вот стоит писят бутылок с чем-то бурым, и я точно знаю, что не все из них с соевым соусом.

или да, на Акихабаре, - хорошо если у них вдруг есть буклет. А так... максимум, смогут коряво сказать насчёт "тебя что, в гугле забанили?" - предлагают сходить на сайт производителя, даже напишут на бумажке адрес...
[User Picture]
From:akinakatana
Date:Ноябрь 13, 2013 11:53 am
(Link)
Как подумаю, что мне завтра там дочке подарок искать - так и вздрогну...
другой дневник, на ли-ру. С картинками и фотоальбомом! Разработано LiveJournal.com