?

Log in

No account? Create an account
Аутоаутопсия и аутопсия доктора-лектора
Декабрь 16, 2013
10:01 am
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Архив подслушанных разговоров
К теме продолжительности фазы глубокого сна
Первый молодой человек (выглядывая из тамбура): Эй, ты не знаешь, нам скоро выходить?
Второй молодой человек (открывая глаза): А чё, а какая щас станция-то?
Первый молодой человек: Да фиг знает...
Второй молодой человек (очень уверенно и серьезно): А, ну значит уже скоро! Когда не знаешь, какая станция – значит, точно скоро!

Где подслушано: электричка Москва-Тверь, стоящая на ст.Ховрино (это еще Москва)
Кем подслушано: sascetta

* * *

Вермуто-сосудная дистония
Первая корректорша средних лет: Голову что-то с утра ломит... Это синдром такой...
Вторая корректорша средних лет: Какой?
Первая корректорша (ровным голосом): Похмельный.
Вторая корректорша: У тебя?!
Первая корректорша средних лет (не меняя тона): Ну да. Похмелья нет, а синдром есть. Дистония такая.

Где подслушано: в лифте на ул. Правды, 24 (Издательство "Пресса")
Кем подслушано: ejidna

* * *

Все видит и быстро реагирует
Билетерша – девушке с фотоаппаратом:
- Здесь театр! В зале фотографировать нельзя!
Раздается "удар грома", знаменующий начало второго акта.
Билетерша:
- Ну вот видите!!!

Где подслушано: Дворец Молодежи, мюзикл "Кошки"
Кем подслушано: sibery

* * *

Прям сердцем чуяли
Разодетые женщины в ложе на спектакле "Гамлет" (при виде появившегося черепа):
- Ой, это наверное, Йорик? Вот увидите, это Йорик!
Со сцены звучит имя "Йорик".
Разодетые женщины:
- Ага, Йорик! Йорик! (оглядываясь по сторонам, с триумфом) Как мы и говорили!

Где подслушано: на спектакле "Гамлет" в МХТ Чехова
Кем подслушано: ametistova

* * *

Сорок человек или восемь лошадей
Автобус. Две пожилых женщины – менее пожилая сидит, более пожилая стоит прямо перед ней.
Менее пожилая женщина (виновато, но в то же время угрожающе): У меня ноги больные.
Более пожилая женщина (торопливо и доброжелательно): Ну что вы, что вы! Сидите, конечно. Я постою, ничего страшного.
Менее пожилая женщина (агрессивно): Вы не поняли. Вы тут встали, а мне ноги вытянуть некуда.

Где подслушано
: автобус №672, перед остановкой "Ангарская улица"
Кем подслушано: ni4ego_li4nogo

* * *

Да еще и потемкинская
Один паренек кавказской национальности – другому:
- Да Москва по сравнению с Азейрбайджаном – просто деревня!

Где подслушано: МГУ, 1-й ГУМ
Кем подслушано: eule

* * *

Не считая эвтаназии

Юноша – девушке: Кошка – это лучшее, что может случиться с человеком.

Где подслушано: "Кофе Хаус" на Театральной
Кем подслушано: melodiana

* * *

Два мира – два образа жизни
Бармен (официантке, назидательно): Они уже полчаса пиво ждут. А еще хотят водки и селедки.
Официантка (непреклонно): Подождут. У меня еще "Секс на пляже"...

Где подслушано: клуб "Жесть", барная стойка.
Кем подслушано: pantherka.

* * *

Tags: , , ,

(5 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:twincat
Date:Декабрь 16, 2013 07:20 am
(Link)
Заголовки конечно отдельная жесть, зачастую больше половины счастья именно в них.
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Декабрь 16, 2013 07:52 am
(Link)
Вот да. Потому очень жалко гигнувшегося сообщества. Я так понимаю, заголовки генерила willie_wonka, с присущими ей чувством юмора и эрудицией...

и ещё, конечно, сейчас куда слабее с фидбэком, чем прежде. Раньше и комментов было много (зачастую ничуть не хуже исходного "подслушанного"), и само подслушанное присылали. Вот я уже половину архива опубликовал. Если так дальше пойдёт, то опубликую всё - и что, опять всё зачахнет?..
[User Picture]
From:drevo_z
Date:Декабрь 16, 2013 07:55 am
(Link)
Я помню этот журнал.
Или это сайт был?
Читала ради заголовков, ибо круты :)
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Декабрь 16, 2013 08:03 am
(Link)
сначала журнал "подслушанное в Москве", потом просто "подслушанные разговоры" (уже неважно где), потом была трансляция с одноименного сайта, потом всё. А ведь жалко же. Вот... вдруг получится возродить? Только без присылаемых читателем разговоров ничего не выйдет :(
[User Picture]
From:neferjournal
Date:Декабрь 16, 2013 12:44 pm
(Link)
класс как всегда
заголовки еще отличные
другой дневник, на ли-ру. С картинками и фотоальбомом! Разработано LiveJournal.com