?

Log in

No account? Create an account
Из жизни рынка недвижимости - Аутоаутопсия и аутопсия доктора-лектора
Апрель 18, 2014
11:11 am
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Из жизни рынка недвижимости
Да. Вот вспомнил.

Вчера еду домой в автобусе, за моей спиной молодой человек громко разговаривает по мобильнику. Я не слушаю, так, полубессознательно фиксирую некие утвердительные звуки. Но при словах "Я вас услышал, до завтра" меня, разумеется, передёргивает от отвращения и я воленс-ноленс слушаю уже более внимательно.

А дзальше молодой человек сам кому-то звонит и, всё так же громко, сообщает, что у него есть "золотой клиент, богатенький челвечишка", который всё откладывал, но вот, наконец, он "с денежкой на руках и завтра готов поехать смотреть и прям сразу купить, если всё окейно".

И завтра молодой человек повезёт этого золотого клиента, богатенького человечишку, смотреть комнату в Марьино. Нет, не однушку. Комнату.

То ли я чего-о не понимаю, то ли на базаре недвижимости некоторая рецессия. Нет, я понимаю, что сегодня квадратные метры стоят немало, так что я, например, однушку в Марьино вряд ли могу себе позволить (без ипотек и прочих кредитов). Но... "золотой клиент"? "Богатенький человечишко"?..

А также я ещё раз злобно порицаю мерзотное "Я вас услышал", и пусть у каждого, кто так завершает разговор, во рту сдохнет чесоточный ёж.

Кроме того, желаю, чтобы у всякого, кто вслух разговаривает в транспорте по мобильнику (или слушает музыку без хороших звукоизолирующих наушников) в ухе выросла огромная брюква.

И кроме того, я не очень понимаю, как можно заниматься бизнесом (пусть и не очень крупным) и во всеуслышание обсуждать его в публичном месте.

Настроение: annoyedannoyed
Музыка: Если у тебя есть фонтан
Tags: , , , , , ,

(48 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:peacemaker4u
Date:Апрель 18, 2014 07:22 am
(Link)
Я взял за правило, что когда мне такое говорят я сразу добавляю - "Важно, что бы Вы меня не услышали, а поняли". Обычно работает после первого раза.
[User Picture]
From:mr_uef
Date:Апрель 18, 2014 07:23 am
(Link)
О, возьму на вооружение, спасибо )
[User Picture]
From:mr_uef
Date:Апрель 18, 2014 07:22 am
(Link)
"Золотой клиент" - это молоденький человечишко приподнимает себе статусик. Он его надыбанькал, раскрутинькал, и сейчас от него будет получать денюжку.
Об чём и поспешил похвастаться.
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Апрель 18, 2014 09:12 am
(Link)
вот-вот, но плюс непрофессионализм и глупость
[User Picture]
From:indeyskaya
Date:Апрель 18, 2014 07:46 am
(Link)
>Кроме того, желаю, чтобы у всякого, кто вслух разговаривает в транспорте по мобильнику (или слушает музыку без хороших звукоизолирующих наушников) в ухе выросла огромная брюква.

Хм. А можно разговаривать по мобильнику не вслух?)
Не люблю, когда кто-то орет по телефону или матерится, а если мурлыкают вполголоса, то вполне нормально. Иногда можно что-нибудь интересное услышать и записать в ru_overheard :)

"Я вас услышал" - ужасно, надменная какая-то фраза, с тем же успехом в конце разговора можно добавлять "бла-бла-бла".
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Апрель 18, 2014 07:52 am
(Link)
Ну, например, в Японии просят выключить звук и не разговаривать по мобильному в транспорте. А возле priority seats (инвалиды-с детьми-престарелые-беременные) вообще выключать мобильные устройства (могут повлиять на кардиоводитель, например).

Поэтому все смсят и чатятся :)
[User Picture]
From:went
Date:Апрель 18, 2014 07:59 am
(Link)
Громко про "клиента" - это ЧСВ, понты и незрелость.
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Апрель 18, 2014 09:11 am
(Link)
ну да
[User Picture]
From:we_are_sinking
Date:Апрель 18, 2014 09:03 am
(Link)
и пусть во рту сдохнет чесоточный ёж - более страшного проклятья не слышал, запишу в книжечку!
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Апрель 18, 2014 09:12 am
(Link)
а "родить такого" (через МПХ)?
[User Picture]
From:neferjournal
Date:Апрель 18, 2014 09:26 am
(Link)
а что за "воленс-ноленс"?!
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Апрель 18, 2014 10:04 am

Дожили, народ крылатой латыни не знает...

(Link)
"Волей-неволей"

(и в гугле забанили!)

Волей-неволей, хочешь не хочешь.


"На основании отчета, сделанного Феттером, Мадзини, после того как он так громко и так глупо поносил Францию, volens nolens должен был снова предоставить инициативу старому Вавилону".
(К. Маркс, "Действия Мадзини и Кошута")

О.Эвальд в книге, посвященной разбору учений Авенариуса: "Творец эмпириокритицизма" volens-nolens осуждает себя за солипсизм.

(В.И.Ленин, "Материализм и эмпириокритицизм")


"Дворовый человек - чистил ножи, подавал тарелки, топил печи - и во всем этом видел не что иное, как заурядное исполнение той обязанности, которую volens-nolens он выполнять должен".
(М.Е.Салтыков-Щедрин, "Итоги")

Edited at 2014-04-18 10:04 (UTC)
[User Picture]
From:zurkeshe
Date:Апрель 18, 2014 09:29 am
(Link)
Мне больших трудов стоило пару подчиненных отучить от термина "человечек". Глебжегловы в юбках искренне не понимали, что термин сам по себе хамоват, тем более когда ты в присутствии товарища говоришь про него в телефон: "Сейчас к тебе человечек подойдет".
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Апрель 18, 2014 11:09 am
(Link)
вот да

я бы озверел, такое услыхав. Человечек я ей (ему).
[User Picture]
From:penetrat0r
Date:Апрель 18, 2014 09:32 am
(Link)
А чем плохо "я вас услышал" в качестве части оскорбления? :)
From:shur_ik
Date:Апрель 18, 2014 11:01 am
(Link)
В качестве оскорбления эта фраза просто великолепна.
Она одновременно подчёркивает как пирзнание абонента мелкой необходимой неприятностью, так и абсолютное пренебрежение его, абонента, мнения и желаний.
Фраза действительно прекрасна в своей полноте и лаконичности. У нас в Сибири я впервые услышал её из уст московских представителей "большого капитала", приехавших в наши глухомани распродавать остатки СССР (было это в середине 90-х).
[User Picture]
From:huholya
Date:Апрель 18, 2014 09:39 am
(Link)
Я всегда ору по телефону :(
Не знаю, как с этим бороться, самоконтроль помогает секунд на тридцать, а потом опять ору. Ребенок шпыняет постоянно, если рядом, но она ж не всегда рядом. Поэтому я в транспорте на телефон стараюсь не отвечать, а на работе ухожу куда-нибудь в коридор.

Про музыку - поддерживаю категорически.
From:shur_ik
Date:Апрель 18, 2014 10:42 am
(Link)
Ну, я, например, по мобиле разговариваю очень громко и повторяя съедаемые детали совершенно машинально (и, как и Вы, до сих пор не могу с собой ничего поделать) -- это всего лишь совершенно невыводимая, как выяснилось, привычка после армейской службы. Хотя даже там это было, вообще говоря, почти всегда излишне.
[User Picture]
From:huholya
Date:Апрель 18, 2014 09:40 am
(Link)
А "Я вас понял" в качестве окончания разговора дозволяется? :)

Edited at 2014-04-18 09:41 (UTC)
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Апрель 18, 2014 09:57 am
(Link)
Я бы не советовал :)

Кроме случаев, когда имплицитно предполагается именно подтверждение понимания, например, при получении неких указаний.
[User Picture]
From:g_nick_kate
Date:Апрель 18, 2014 04:25 pm
(Link)
Однажды в маршрутке слышала мужчину, который выговаривал кому-то, что его плохо встретили в банке, что такому клиенту предложили встать в очередь, в результате он обиделся на это учреждение и ушел. Утверждал, что при такой сумме, которую он вносит, его должен встречать у дверей менеджер, принимать в отдельном кабинете.
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Апрель 19, 2014 10:37 am
(Link)
и красную ковровую дорожку к маршрутке стелить
[User Picture]
From:ok_66
Date:Апрель 18, 2014 05:34 pm
(Link)
Судя по недавней статье в Кольте - таки рецессия. Причем, именно на малометровом.
[User Picture]
From:mielga
Date:Апрель 21, 2014 10:25 am
(Link)
А чем разговор по мобильнику отличается от трёпа вживую? )
[User Picture]
From:nihon81
Date:Март 24, 2016 08:14 am
(Link)
Да уж, ни о какой конфиденциальности речи не идёт. И вообще напрягает бесконечный треп.
другой дневник, на ли-ру. С картинками и фотоальбомом! Разработано LiveJournal.com