?

Log in

No account? Create an account
Аутоаутопсия и аутопсия доктора-лектора
Январь 21, 2015
02:57 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Зялт, корейская велосипедистка, Россия и всё такое

(148 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:biglebowsky
Date:Январь 21, 2015 03:35 pm
(Link)
Кстати. Я помянул различие между российскими и австралийским правилами дорожного движения применительно к велосипедистам. http://avva.livejournal.com/2836159.html?thread=113440191#t113440191
Вы не могли бы рассказать / уточнить у досточтимого atsman'а, каковы корейские ПДД?
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Январь 21, 2015 03:43 pm
(Link)
Он сейчас довольно сильно занят по работе, не хотелось бы нагружать... Попробуйте, впрочем, сами спросить.
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Январь 21, 2015 03:45 pm
(Link)
(спросил в личке, если сможет - ответит)
[User Picture]
From:biglebowsky
Date:Январь 21, 2015 03:50 pm
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:atsman
Date:Январь 21, 2015 04:52 pm
(Link)
Глянул корейские ПДД.
Корейские правила дорожного движения определяют велосипед как один из видов транспортных средств и предписывают движение велосипедиста по "отделенной знаками безопасности или заборчиком велосипедным дорожкам, которые предназначены исключительно для велосипедного движения"; там, где специально оборудованная велосипедная дорожка отсутствует, велосипедист должен двигаться "прижавщшись к правому по ходу движения краю дорожного полотна". Он может перемещаться по пространству, находящемуся у края дорожного полотна, тогда при встрече с пешеходом обязан замедлять скорость или останавливаться. :) Пересекать дорожное полотно обязан по велосипедному переходу или, спешившись, по пешеходному переходу. В определенных случаях велосипедист может перемещаться по тротуару (инвалид, ребенок, старик/старуха, при наличии препятствий для движения по дорожному полотну, как-то ремонта, разрушения полотна и проч.). Запрещается двигаться по двое, занимая целую полосу. И т.д.
Примечание: на практике, когда мы катаемся по шоссе, мы, конечно же, стараемся ехать за чертой (не выезжая на крайнюю полосу), однако, когда нас много (например, 20 или 30 человек), мы можем образовать колонну по двое, и тогда мы приравниваемся к полноценному т/с и занимаем целую полосу. :) Само собой, замыкающий одет в специальный жилет, на рюкзаке висит моргающий жезл и все такие дела.
Автомобилист должен проезжать мимо велосипедиста, соблюдая разумную дистанцию во избежание столкновения... Велосипедисту разрешено проезжать мимо стоящего т/с справа, соблюдая дистанцию во избежание столкновения с выходяшим из т/с пассажиром. (Кстати, в Канаде, кажется, можно объезжать только слева; дистанция до т/с должна быть минимум полтора метра). И т.д.
[User Picture]
From:biglebowsky
Date:Январь 21, 2015 04:58 pm
(Link)
Большое спасибо за подробный ответ!

Тогда действия девицы совсем странные. Езда по колее от шин явно не соответствует формулировке "прижавщшись к правому по ходу движения краю дорожного полотна".
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Январь 21, 2015 05:07 pm
(Link)
в стране кукуанов белому человеку можно всё!
[User Picture]
From:atsman
Date:Январь 21, 2015 11:53 pm
(Link)
Не обратил внимания на следы от шин.
В ПДД так и написано: ② 자전거의 운전자는 자전거도로가 설치되지 아니한 곳에서는 도로 우측 가장자리에 붙어서 통행하여야 한다. Букв. "2) А в местах, в которых велосипедная дорога не оборудована, водитель велосипеда обязан совершать движение, прижавшись к правому краю проезжей части дороги".
Выше я, пытаясь выглядеть технически подготовленным :))), второпях перевел 도로 как "дорожное полотно", но теперь начинаю думать, что это - не совсем то. :))) По-корейски сказано просто "дорога". Я думаю, что здесь, в правилах, "торо" следует понимать, как пространство, ограниченное сплошной линией разметки, предназначенное для езды транспортных средств, стало быть, это - "проезжая часть дороги" (кажется, так в российских ПДД, надо проверить). Это понятно и из куска, где говорится, что велосипедист не должен ехать за "краем проезжей части дороги", которое предназначено для пешеходов, а если едет, то должен уступать и т.д.
Таким образом, велосипедист должен ехать едва ли не по сплошной линии, которая служит знаком границы проезжей части, но "прижавшись к краю" (так по-корейски, буквально) люди могут трактовать как угодно и могут ехать строго по линии, отступив от нее на 10 см, а то и вовсе на 20 или 30 см. Впрочем, так везде. Взять постель. Один любит спать посередке, развалясь, второй, пусть кровать широченная, спит с краю... :)))
Я стараюсь ехать по линии или чуть левее ее.
В Корее кататься по дорогам, шоссе, да вообще кататься, на велосипеде, несмотря на безбашенность местных водителей - довольно безопасно. Те, которые обгоняют тебя, обгоняя, перестраиваются в левую полосу, а если дорогая узкая, едва ли не выезжают на встречную. :)))
[User Picture]
From:biglebowsky
Date:Январь 22, 2015 01:40 am
(Link)
Спасибо за подробное пояснение!

В Австралии требования прижиматься к обочине нет, велосипедист может занимать любое место в автмобильном ряду. Как рекомендация, предлагается ехать приблизительно в метре от обочины.
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Январь 21, 2015 05:06 pm
(Link)
спасибо, это многое объясняет в характере дамы :)
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Январь 21, 2015 05:20 pm

А ещё, оказывается, в ПДД РФ

(Link)
Запрещено велосипедисту (§153.4.) двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы
From:finnian_light
Date:Январь 21, 2015 05:27 pm

Re: А ещё, оказывается, в ПДД РФ

(Link)
Вообще-то это правило из ПДД республики Беларусь.
[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Январь 21, 2015 05:25 pm

а также:

(Link)
Правила дорожного движения 2015 (ПДД 2015 - 2014 года)

Пункт 16.1. На автомагистралях запрещается:
• движение пешеходов, домашних животных, ВЕЛОСИПЕДОВ, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
(..)

• 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

• на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);

• 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

From:finnian_light
Date:Январь 21, 2015 05:34 pm

Re: а также:

(Link)
Пункт 16.1. На автомагистралях запрещается:
---

И каким боком дорога, на которой её сбили, автомагистраль? Фонарик у неё, кстати, судя по всему был.
From:ixtiandra
Date:Январь 22, 2015 12:17 pm

Re: а также:

(Link)
Скажите пожалуйста, как выполнить пункт 16.1, если между двумя пунктами только автомагистраль? Если никаких других проезжих дорог между ними нет?
другой дневник, на ли-ру. С картинками и фотоальбомом! Разработано LiveJournal.com