Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

минск

Девочка и её рисунки. И торт.

Что-то никак не мог собраться. С января же фотки! Да, я потом ещё в больнице лежал, то да сё...

В общем, у сестры в январе был юбилей. Отмечали в редакции

Племянница Тася устроила по такому поводу выставку своих рисунков (между прочим, и аукцион; заработала аж на набор детской косматики :)

Я вот и хочу показать рисунки - пусть с тех пор три с лишним месяца прошло...



[Нажмите, чтобы посмотреть]






















Авторша под ёлочкой :)



Участвовала Тася и в украшении праздничного торта:







и из новенького:

Саша напугал сестру рассказом про клоуна Пеннивайза...


А Тася... в ответ вылепила из пластилина шарж "Саша надувает пузырь из жвачки". Кстати, очень похоже!


И прочее (да, цветы в горшке - это раскраска. Контур готовый, раскрашивала сама):

















UPD 2 - напомню рисуно Саши - тогда он был млашше чем Таисия сейчас :)
стыд

Аттракционы будущего. Покатаетесь?..



от https://masterok.livejournal.com/5394990.html

...Это, конечно, пока только фантазии, к счастью, таких аттракционов ещё нет. Но нафиг, нафиг такие развлечения. Я пробовал попроще (*вспоминает, содрогаясь*), и мне хватило. Навсегда хватило. Это Попался старый ролик. Аттракцион "Катапульта". Как же, как же, помним-с. На Кипре я как-то вдруг, непонятно почему, увидавши в Айя Напе эту рогатку, - решил покататься. Зачем я это сделал, мне непонятно и теперь, а уж как непонятно было тогда!.. в смысле - начиная с момента, когда меня пристегнули. Я уже раскаялся и попросил меня отпустить, но мне сказали, что поздняк, - уплочено... и фьють!
[Spoiler (click to open)]
После этой веселухи я на трясущихся и подгибающихся ногах кое-как доплёлся до ближайшего бара и смог вновь воспринимать окружающее после шестой, какжется, кружки пива. Не захмелел ни в малейшей степени... выброс в кровь адреналина был просточудовищный. Так что я вполне понимаю этих ребят и их возгласы: я сам орал нечто подобное, но точно уже не помню. Да, я не стал брать запись (там тоже камера была приделана).

Предупреждение: женщинам и детям лучше выключить звук. Он... нецензурный. Но, как я и говорил, в названных обстоятельствах это объяснимо.

surgeon1

контекстное

желая найти свои "метки" (на своей странице ЖЖ её теперь нет) - задал поиск в яндексе. Ввёл ник и "метки". Метки, конечно, выскочили, но заодно и контекстная реклама:

"Аутисты среди известных людей | Аутизм"

"Классификация аутизма по никольской: команда аутистов"

"Психиатр рассказала, почему людей с аутизмом стало больше"

"Ольга Ладная: "У моего ребенка аутизм"."


Что яндекс имеет в виду?..

* * *

...да. добавлю пустячок.

Недалеко от моего дома открылася пивная HFC - Halal Fried Chicken. Буквы на вывеске похожи на лого KFC, а мужик рядом нарисован - ну прям полковник Сандерс, только немного обазиаченный :)

При взгляде на витрины и меню над ними с улицы - всё точно как в KFC :)
gad

нытья псто

...А у нас на станции метро ("Ховрино") лифт закрыли. Ну как закрыли - он работает. Но не для всех. Когда строили станцию, не стали делать эскалатор: мол, "станция неглубокого заложения", Ага-ага. Втрое глубже "Речного вокзала"... Лифт сделали, для инвалидов и прочих маломобильных граждан Запустили не сразу, а как запустили - пользоваться им, конечно, стали все подряд, включая молодых-спортивных ребят. Хоть бы, думаю, написали, что для маломобильных, и на пиктограмме человечкам в лифте нарисовали бы тросточки-костылики... Но вот сегодня приезжаю на станцию - лифт заперт. Теперь можно пользоваться только по социальной карте инвалида. А мне инвалидности не дают - а ноги всё равно болят и лестница для меня проблема. Тут же пришёл мужик - довольно молодой, но нога в гипсе и костыли, сломал. Но инвалидной карты и у него нету... А беременные или мамы с малышами на руках? А у кого сумки тяжёлые?.. Мне, видно, снова придётся до "Речного" ездить, а это на двадцать-двадцать пять минут дольше... :(((

А также ною, что давление упало. Встал - бумажку в бухгалтерию отнести (так-то у нас электронная почта, но тут надо с моей подписью - перевод для банка), - голова закружилась, пришлось за стенку взяться. Ну да, 90/67. Сижу, пью кофий... :(
пионер

Юбилей

Стивен Кинг вспоминает 1957 год - он, десятилетний мальчишка (р.21 сентября 1947 г.), пошёл в кино на страшный (по тем временам) фильм:

*       *       *


"...чужаки из “Земли против летающих тарелок” – посланцы гораздо более распространенного жанра, жанра фильма ужасов. Здесь нет никакого вздора насчёт “дара вашему президенту”; эти парни просто высаживаются на мысе Канаверал и начинают уничтожать всё вокруг.

Между этими философиями и лежат семена ужаса, так мне представляется. Если существует силовая линия между этими двумя почти противоположными идеями, то ужас почти несомненно зарождается здесь.

И вот как раз в тот момент, когда в последней части фильма пришельцы готовятся к атаке на Капитолий, лента остановилась. Экран погас. Кинотеатр был битком набит детьми, но, как ни странно, все вели себя тихо. Если вы обратитесь к дням своей молодости, то вспомните, что толпа детишек умеет множеством способов выразить своё раздражение, если фильм прерывается или начинается с опозданием: ритмичное хлопанье; великий клич детского племени “Мы хотим кино! Мы хотим кино! Мы хотим кино!”; коробки от конфет, летящие в экран; трубы из пачек от попкорна, да мало ли ещё что. Если у кого-то с Четвёртого июля сохранилась в кармане хлопушка, он непременно вынет её, покажет приятелям, чтобы те одобрили и восхитились, а потом зажжёт и швырнёт к потолку.

Но в тот октябрьский день ничего похожего не произошло. И плёнка не порвалась – просто выключили проектор. А дальше случилось нечто неслыханное: в зале зажгли свет. Мы сидели, оглядываясь и мигая от яркого света, как кроты.

На сцену вышел управляющий и поднял руку, прося тишины, – совершенно излишний жест. Я вспомнил этот момент шесть лет спустя, в 1963 году, в ноябрьскую пятницу, когда парень, который вёз нас домой из школы, сказал, что в Далласе застрелили президента.
(...)

Мы сидели на стульях, как манекены, и смотрели на управляющего. Вид у него был встревоженный и болезненный – а может, это было виновато освещение. Мы гадали, что за катастрофа заставила его остановить фильм в самый напряжённый момент, но тут управляющий заговорил, и дрожь в его голосе ещё больше смутила нас.
Collapse )
globe

Игра и география

Иду на работу. Прохожу через детскую площадку, изрисованну. цветными мелками, явно для какой-то игры (интересно, какой?). Нарисовано нечто вроде карты мира: в центре Вселенной, разумеется, "Москва", у которой отделён сегмент - "Часовая улица". Вокруг Москвы - всякая мелочь: полукружиями и кругами с вырезами, чтобы ладно примыкали к Москве, - с запада (не по реальным сторонам света, а если считать верх, по ориентации надписей, севером) "Крым", с востока - "Кетай", далее к северо-востоку "Индия", на юго-западе - "Францыя" и отдельно "Париж" с узнаваемой Эйфелевой башней (буква "А" с лишними перекладинами); к Францыи с внешней стороны прилегают "Лондон" и "Питербург", а ко "Крыму" - "Нюёрк". Ну вот очень интересно, что за игра :)
пионер

Русские дети - герои Первой мировой войны

Оригинал взят у ymorno_ru в Русские дети - герои Первой мировой войны
Русские дети - герои войны

Мы все слышали и знаем детей героев ВОВ, но совсем забыли мальчишек Первой мировой...

Collapse )


минск

Филин

Пять лет уже висит рисунок племянника - он его в шесть лет нарисовал. А вчера кое-что во френдленте мне напомнило, что надо бы его (рисунок) опубликовать - мне кажется, у него были неплохие задатки, но вот разонравилось ему рисовать...

филин_0704.JPG