Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

kidphonre

TURBO X5 MAX

Пару месяцев назад по совету френдессы (односторонней, т.е. это она у меня во френдах, не взаимно) купил сабжевый смартфон вместо привычной трубки (сперва пользовал Самсунг, потом Нокию - это были просто телефоны, из принципа даже без фотокамеры). Дама уверяла, что устройство не просто дешёвое (тысяч шесть), но и, главное, с могучим долгоиграющим аккумулятором (что правда - и из-за этого агрегат тяжеловат). Он на Андроиде, и как бы достаточно прост в обращении. Я, собственно, хотел получить возможность пользоваться картами и приложениями вроде Яндекс-такси и Гетт...

Первый месяц всё было почти нормально. Ну так... рекламы немножко, но не чересчур.

А потом началось.

Аппарат сам себе обновил программное обеспечение (меня не спросил даже "да-нет?"). Потом сам собой установился некий ASUS, про который в интернете пишут, что "сам по себе вирусом не является, но распространяется вирусным способом" - это типа "новый прогрессивный удобный быстрый безопасный браузер". Он написал - "Сделать ASUS любимой женой главным приложением ТОЛЬКО СЕЙЧАС или ПОСТОЯННО?" - на попытки отказаться вообще подвешивал аппаратик, при выборе "ТОЛЬКО СЕЙЧАС" задавал вопрос снова :)

И пошло-поехало. Устройство набирало по полторы сотни мегов мусора за полдня, подписывало меня на какое-то МЕГОГО, на КИСКИ.СЕКСИ.РУ, на какие-то архивы сериалов, различные игры, новостные рассылки, - только успевай отписываться. Попытки заблокировать подписки не работали. От слова вообще. Попытка позвонить куда-то требовала сперва закрыть несколько окон рекламы и ненужных мне новостей. Попытка ответить на входящий звонок - этот звонок сбрасывала, приходилось перезванивать (перезванивал я только на знакомые номера, так что, может, что-то важное пропустил). Ну и так далее.

На форуме турбовладельцев я узнал, что вся эта хрень ЗАЛОЖЕНА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, который НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТ менять прошивку - "это приведёт к снятию гарантии на устройство, и может привести к его полному отказу". Попытки всё-таки что-то сделать просто не работают, авторизоваться как... как там это называется... короче, типа прав администратора на собственный же смартфон попросту ЗАПРЕЩЕНЫ. Сейчас отдал аппаратик коллеге, который понимает в Андроиде и в смартфонах, может, он что сумеет (второй день бьётся).

Ну, короче, НИКОГДА не связывайтесь с TURBO X5 MAX. Никогда!

А я даже старую Нокию пользовать не могу: симку пришлось обломать, чтобы влезла в этот смартфон, назад никак. А она корпоративная, от работы. Разве что попросить её обменять. Тьфу, короче.
Вертер-Ы

покемонское

Семен Семенович, включив айфон, смотрит на сосну и видит: на сосне сидит Пикачу и показывает ему хвост.
Семен Семенович, выключив айфон, смотрит на сосну и видит, что на сосне никто не сидит.
Семен Семенович, включив айфон, смотрит на сосну и опять видит, что на сосне сидит Пикачу и показывает ему хвост.
Семен Семенович, выключив айфон, опять видит, что на сосне никто не сидит.
Семен Семенович, опять включив айфон, смотрит на сосну и опять видит, что на сосне сидит Пикачу и показывает ему хвост.
Семен Семенович не желает верить в это явление и считает это явление оптическим обманом.



[ещё глупостей]

Вдруг из подворотни
Страшный гегемон,
Рыжий и ушастый
По-ке-мон!
Покемон, покемон,
Покемонище!

(отсюда, via snowman_fedya)

* * *

я теперь вот беспокоюсь, когда вижу человека с айхренью - вдруг он покемонит? и вдруг по ошибке вместо покемона зохавает МЕНЯ? или другого случайного прохожего?..



А также:

К покемонам

Эй, покемоны! Вас - миллионы!
Объединяйтесь, вместе вы - сила.
Страшен толпой человек со смартфоном
А в одиночку он - лох и терпила!

Пятеро - спереди, пятеро - сзади,
Чтоб не ушел проходными дворами.
"Сам-то с какого раёна ты, дядя?
Это же ты в нас швырялся шарами?"

Так отжимайте девайс за девайсом
(Гаджеты тоже в карманах у многих).
Эй, покемон! Вооружайся!
Сам превращайся в ловца двуногих.

* * *

а также: http://shurra.livejournal.com/751397.html

parroter

френдам-яхтсменам

Garmin создала часы для моряков

Компания Garmin создала умные часы последнего поколения, предназначенные специально для моряков и яхтсменов, сообщают "seafarersjournal" и "3dnews".


[Spoiler (click to open)]
Наручные часы Quatix 3 включают в себя альтиметр, барометр, 3-х осевой компас, датчик температуры, информацию о приливах, а также функции для парусников, которые никогда раньше не предлагались в часах (таймер обратного отсчета для соревнований, виртуальная линия старта и помощь в выполнении поворотов). Кроме того, устройство может в беспроводном режиме обмениваться данными с другими совместимыми морскими приборами и приложениями Garmin. В смарт-часы встроен навигационный приёмник с поддержкой GPS и ГЛОНАСС. При активной работе этого модуля гаджет способен функционировать без подзарядки до 20 часов, а в режиме обычных часов — около шести недель.

Новинку можно без последствий погружать на водную глубину до 100 метров. Дисплей дополнен светодиодной подсветкой, позволяющей легко считывать информацию даже при прямых лучах солнца. Экран защищён нецарапающимся сапфировым стеклом. Корпус выполнен с применением стекловолокна в качестве армирующего слоя.

Продажи Garmin Quatix 3 стартуют в первом квартале 2016 года.

____________
...любопытно, почём будут в лабазах. Мне, конечно, нафиг не нужны, а вот матрос со средней зарплатой в 1,400 долларов (с учётом того, что примерно полгода он на берегу и, значит, в это время не получает денег) сможет их купить?..
parroter

мусора псто

В обеденный перерыв сбегал на квартиру, слопал рисовый ролл с натто, выбросил мусор и проверил погчту (бумажную, которая в ящике на первом этаже).

Прислали брошюру - на японском, 20 страниц, с англоязычным вкладышем покороче, со схемами, рисунками и ссылками в виде трёхмерного штрих-кода для мобильника - "Правила сортировки, выброса и сбора мусора в Минато-сити, Токио".

Помнится, у Кнышева была такая штучка - "Правила пользования городским наземным и подземным пассажирским транспортом (метрополитеном, автобусом, троллейбусом и трамваем) в городе Москве", где после этого заголовка следовало только "Сел и поехал".

А тут - двадцать страниц! Подробно объясняется, к какой категории - "Горючие материалы (текстиль)" или "Пищевые отходы" относятся, например, использованные детские памперсы (ко второй). Как упаковывать выбрасываемые ножи, пилы, ножовки, ножницы, опасные бритвы, топоры, острый садовый инструмент (аккуратно завернуть в бумагу, надёжно закрепив последнюю скточем, и крупно и разборчиво, толстым ярким маркером, нанести с обеих сторон надпись "ОПАСНО" (по-японски). Что делать с бутылками из ПЭТ - полиэтилентерефталата (снять этикетку и пробку, их отложить в пакет для перерабатываемого пластика; бутылку ополоснуть, высушить и поместить в пакет для ПЭТ-тары; если содержимое бутылки нельзя отмыть, поместить бутылку в пакет для горючих неперерабатываемых отходов) и с бутылками стеклянными (если этикетка снимается - снять; если пробка жестяная - снять вместе с ободком и поместить в пакет для металлических банок и аналогичных предметов; бутылку оплоснуть и поместить в соответствующий ящик; если содержимое бутылки не отмывается - поместить бутылку в пакет для несгораемых и неперерабатываемых бытовых отходов). Где купить талон на право выброса мебели и крупной бытовой техники. Каковы предельные размеры выбрасываемой без талона электроники (до 30 см в любом из измерений). Какие пакеты для мусора разрешены в Минато-ку (только полупрозрачные полиэтиленовые, объёмом от 10 до 70 л, продаются во всех хозяйственных, аптечных и "конбини" (convenience) магазинах Минато-ку). Потрясающее чтение - а сортировка мусора захватывает почти как какой-нибудь квест :)

Это, конечно, правильно.

...в офис пришли люди в спецкостюмах и марлевых масках, катят перед собой тележки с приборами, выглядящими очень Научно. Я их уже видал, каждый месяц приходят. Это из управы: санинспекция. Берут пробы воздуха на всевозможные загрязнения, измеряют уровень и характер электромагнитных излучений, замеряют освещённость разных участков рабочих помещений, и всё такое. Тоже правильно.

...А вот корёжить ЖЖ - вот это неправильно.

Самое мерзкое я, правда, поправил вроде, и даже заголовки комментов у меня теперь есть. Пока не знаю, будут ли они видны другим, и смогу ли я их ставить в чужих постах - особенно у тех, кто на "новом, улучшенном стиле". Посмотрим.
гад-удивл

Ой, штойта?

Во вредленте сегодня - не могу войти ни в один пост. Не могу обновить экран. Сразу эксплорер закрывает страницу... Что это может быть? Между прочим, аналогичные проблемы у меня сегодня на дёрти (www.dirty.ru) - читать коммента, входить под кат не выходит...

Заодно: я уже говорил, у меня дома комп при включении разово мигает индикатором питания - и всё, нет ни шума кулера и винчистера, ни дальнейших даже миганий... То есть, как вы говорите. это то ли БП, то ли мать. Как узнать, что именно? Ну, типа, сразу покупать то и другое? Или как-то узнать могжно, что именно?
photer

Акихабара - Очаномидзу (Токио)

В субботу поехал на Акихабару - покупать фотоаппарат. Мой-то совсем поизносился: что из серебряного стал белым (облез) и что шторка объектива не закрывается до конца - ладно, но он стал о-ооочень долго наводиться, с трудом фокусируется, долго готовится к новому кадру... да и 3,5 Мp - по нашему времени как-то маловато, да-аа?.. Короче, поехал. Collapse )
Prozit!

(no subject)

С www.dity.ru - http://agisbau.com/ice.htm, волшебные снимки берега Женевского озера после шторма.

Я в прошлом году видел подобное, когда в первый же вечер в баню пошёл, но пожиже - только наклонные сосульки и обледенелый пол в купальнях. Очень жалел, что пошёл в баню без фотоаппарата, а на другой день лёд скололи и вычистили...
  • Current Mood
    ecstatic красота!
parroter

Хрень приключилась

Сижу сегодня в Стриме, никого не трогаю, вдруг машина вырубается и перезагружается. Потом Вынь объявляет, что нашёл новое устройство, чего-то там возится, потом я пытаюсь войти в Стрим - ADSL не включается: мол, драйвера нет, системная ошибка. Потом я, помучившись немного, достаю диск с драйверами, начинаю их переустанавливать, но мастер сообщает, что "это невозможно". Индикатор питания на модеме не горит.
Вот с работы об этом пишу. А если не починится - то на неопределённое время (до мая?) меня тут не будет...
  • Current Music
    Шопен, отрывок из Симфонии №2 ("Траурный Марш")